среда, 20 марта 2013 г.

Десятки

Сегодняшнее обновление станет первым в череде обновлений, посвященным изменению кланов. Сегодня будет значительно переработан Тронный зал, а также добавлено новое понятие - Десятки.

Десятки - это в некотором роде маленькие кланы в составе одного большого кланового названия. Чем затруднено сейчас объединение кланов? Часто тем, что в небольших кланах своя атмосфера, мало флуда, только свои люди, с которыми интересно флудить в общем клановом чате. Десятки призваны решить такую проблему. Если клан делится на десятки, то в них игроки общаются между собой, каждая десятка может носить своё собственное название, а десятник - это такой вожак в своём мини-клане, у которого есть доступ к любым функциям, которые касаются управления этой десяткой. В следующем обновлении десятник сможет даже назначить для своей десятки свой налог.

Естественно, функция общения со всеми десятками через общий зал осталась, просто при написании сообщения в общий зал необходимо будет выбрать, что написать нужно именно всем, а не своей десятке. Но сделать это можно только в том случае, если у вас есть доступ для такой функции. Права, выданные вожаком или его заместителем. Возможно, уже в этом обновлении мы прикрутим возможность писать сообщения-объявления - такие сообщения будут выделяться отдельно, и не заметить их среди остальных сообщений будет тяжело. Это позволит клану координировать свои действия по походам в пристанища, в будущем эта функция станет гораздо актуальнее.

Пока что десятников назначает вожак. Нужно ли что-либо менять в этом направлении, мы ещё размышляем.

Кстати, десятки - название условное. В десятках может быть любое количество игроков. По сути десятка - это фильтр сообщений и островок независимости и сохранения собственной атмосферы социальной группы. Никак иначе, кроме как общих сообщений, десятки не ограничены по функционалу. Все вместе могут ходить в пристанища.

Кстати, в казначействе появятся новые ресурсы - не пугайтесь. Их нельзя пока добыть, но они связаны со следующими изменениями в кланах.

К следующему обновлению, если все успеем, кланы обзаведутся достижениями, а также получат возможность прокачки по уровням. За каждый уровень все члены клана будут получать дополнительные бонусы. Благодаря десяткам, теперь можно будет дать возможность расширять кланы и до 100 человек, основная проблема была в тяжести управления огромной массой а также черезмерном флуде в почте. Без десятков толкать кланы в ещё большую пучину хаоса не хотелось.

В одном из следующих обновлений доработке подвергнутся и академии кланов, но пока это пояснять не буду, так как до финальной реализации ещё может все измениться. По клановым войнам никаких изменений, мы продолжаем идти к механике, озвученной в последнем сообщении в блоге на эту тему. А вот новым для вас окажется понятия сложных подземелий. Это новая локация, которую пройти можно будет только в составе большой группы. Механика сражения будет отличаться от боев со страшилками, задействованы будут клановые роли (танки, лекари, шпионы, помните?). Именно поэтому мы и стараемся изначально облегчить объединение кланов - для многих изменений в последующих обновлениях находиться в большом сильном клане будет гораздо более экономически целесообразнее, чем сейчас.

Сразу стоит подготовить всех к тому, что в сегодняшнем обновлении будут упразднены все созданные вами ранги в клане. Они перестанут быть завязанными на казармы, для каждого клана доступно по 3 ранга, которые можно отдельно создавать. Все последующие будут активироваться за игровую валюту. Это должно упорядочить некоторый хаос в кланах, где ранги служили скорее титулами для отдельных его членов. Возможно, в десятках появятся свои свободные ранги, но это не сегодня.

Также из долгожданного - сегодня вас будет ждать новый шмот ;)

Изменения будут и по массовым боям. Разделаемся, наконец, с медалями. Правда, вас ждет один неприятный сюприз. К сожалению, отследить прогресс медали "Верность клану" все же не смогли, хотя я говорил, что сможем. Так что прогресс начнет считаться с сегодняшнего дня, но мы в несколько раз снизили условия получения этой медали, чтобы хоть как то сгладить впечатление от этого фейла.

Просмотривая форум, понял, что кроме Китуш прокомментировать больше и нечего. Да, Китуши получились слишком злобными и буквально таки мастхэв - это неправильно. Попробуем исправить это новым зельем огромности для зверушек, которое можно будет приобрести в лавке за кристаллы (цена будет зависеть от уровня персонажа). Все, кроме Китуш, под этим зельем вырастают в размерах, и в пасть киту убийце поместиться не смогут. Правда при этом такое "непоедание" из-за зелья все равно будет идти в статистику для размножения Китуш, причем сразу на +3 пункта. Ну и появится Кашалоша, который сможет кушать и Китуш. То, чего мы хотим добиться, чтобы не было зверя, с которым можно бегать постоянно. Зверушки должны быть актуальными под разные ситуации, и активно меняться. В скором времени мы дадим возможность размножаться всем уникальным зверушкам, которые раньше такой возможности не имели (пока они не вымерли окончательно), и улучшим их способности.

Если заглядывать в будущее после реализации клановых войн, то одной из идей хотим сделать специальную арену для зверушек, где будет использован принцип "камень-ножницы-бумага". Собирая по 3 зверя в команду можно будет устраивать между ними баталии, тем самым их прокачивая, получая специальные очки, на которые можно будет купить какие-нибудь приятности. Тогда и посмотрим, сможет ли команда "Китуша + Красный Червячелло + Лисистричка" победить "Броневоз + Мамонтоша + Обезьян". Если почувствую интерес читателей, то раскрою эту тему подробнее в одном из следующих постов.

Всем удачи, и пусть рандом всегда будет на вашей стороне.