вторник, 4 сентября 2012 г.

Ответы на вопросы с форума

Как и обещал, отвечу на вопросы с форума, коих там достаточно накопилось. Благо, в некоторых темах автор топика собрал все вопросы в первый пост, очень удобно и спасибо.

1.Когда введут новые уровни алхимии? Людей с 100% изучения уже много.

Сразу после клановых войн, кои вводится планируются в течение октября-ноября, скорее всего по частям. Это отдельная переделка всех зданий в мастерской клана (цены и постройки сохранятся, а вот функционал будет переделан для большей части), шпионаж, штурмы и снос защиты.

2.Стоит ли ожидать шмота для усиления летунов(дополнительно к грибам).Или что-то вроде Ордена летуноводов (даёт минус к статам монстров на Кар-каре за каждую ступень).

Вообще как орден действует уровень летуна. То есть летун 50 левела ослабляет монстриков Кар Кар как устрашатель 50 ступени страшилок.

3.Когда будет прокачка статов за золото у персонажа и летунов,такая же как и за пирашки. То есть с помощью цифрового ползунка.

Реализация задачи кочует из обновления в обновление, интерфейсы сделаны, осталось допилить, так что сказать что скоро будет логичным.

4. Когда будет возможность покупать ключи для пристанища за кристаллы, непосредственно из казны клана?

В 20-х числах сентября.

5.Когда можно будет открывать золотые сундуки пандоры?

Ну, порадовать можно тем, что они уже придуманы :) Так как описаны они буквально недавно, ждать можно будет в октябре-сентябре реализацию.

6.Будет ли скидка на таланты в гильдийных боях (хотя бы для игроков сервера турбо. Они не застали её)?

Не планируется.

7.Будут ли в следующих акциях разыгрываться раритетные артефакты из предыдущих?

Нет. Можно будет купить в дальних странах неточные копии этих артефактов с заниженными характеристиками на атланты, которые будут добываться в Атлантиде, либо купить у других игроков в новой сбытнице.

8.Что можно сделать с дисбалансом в раскладе сил на расовых боях? Если все сильнейшие игроки собрались в одной расе, и постоянно удерживают шахты, не позволяя качаться другой расе. Считает ли Шанни, что это нормально? (сервер турбо - у свинтусов нет никаких шансов). Если не нормально, какие варианты решения проблемы он видит? На Турбо боёв практически нет, т.к. нет интриги в них. И никто не хочет впустую тратить голд, т.к. исход боя понятен ещё до его начала.

Если фракция сильнее, о чем может быть речь? Сильнейшие игроки собрались не из-за массовых боев, а потому, что выбирали фракцию барантусов. Тем более не все сильнейшие игроки там, но большинство да. Вообще, стоит искать подход - атаковать, когда основной массы нет онлайн (рано утром перед работой, например). Или координация более чем среднего клана, с одновременным заходом, распределением, координацией через скайп. Ну и массовые умения, как ни крути, нужны. Ну а как вы хотели.. Этот вопрос все равно что "Как вы относитесь к тому, что на клановых войнах 100й уровень с удара сносит 15-й. Считаете ли вы, что это нормально?". Могу сказать, что чем дольше другие игроки находятся на 100-м уровне, тем легче им продолжать становиться сильнее, чем вы.

9.Почему летуны должны усиливать хозяина когда они летают в БП? ну и ещё зачем вообще вся эта новая схема усиления перса летунами?

Чтобы сделать характеристики летунов востребованными. То, что на усилители и характеристики кладут болт, вытекает лишь их того, что они, в большинстве своём, просто не нужны. Большинству хватает большого приключения.

10.Будет ли действовать зелье "летапугля" ,когда летуны усиливают хозяина но когда они в БП ?

Да.

11.Будет ли снижена стоимость в зелени за отмывание отрицательной боевой славы? Можно ли будет отмывать отрицательную боевую славу в фоновом режиме?

Хм, есть над чем подумать, это так давно делалось, что я просто уже и не вспомнил бы про эту локацию.

12.Когда будет доделано всё то, что уже введено, а не залито еще что-то другое с очередными недоработками?

Скоро. Сколько конкретики в вопросе, столько даю в ответе.

13.Где шмот до 100го уровня?

В умах разработчиков ;) Шмот после 90-го уровня планируется продавать в дальних землях, кои будут открыты с Атлантидой. И там, в дальних землях, за него будут бороться на рынках торговцы, чтобы потом привезти в Ботвинию и продавать его уже здесь. План таков.

14.Когда будет фильтр по раритетным вещам в сбытнице?

С новой сбытницей - а это следующее обновление.

15.Почему форумная администрация дает преды за "ботвастайл"? вы согласны с ними?

Ну дык ботвастайл.
Я согласен, ещё бы за орфографические ошибки ставили, вообще красота бы была %)

16.Как новичку не потеряться во множестве локаций и разобраться во всем? не боитесь перегрузить игру?

Ну поэтому большинство локаций и открывается для уровней высоких. Перегрузить игру не боимся. Она существуют до сих пор только до той поры, пока обновления выходят раз в 2 недели. Меня не давно спрашивали, когда ботва загнется? Когда обновлений станет меньше, тогда и загнется. Но в планах снижать темпы нет :)

17.Будут ли снижены цены на свитки в пирашках? Ибо -25 пирашек за 5 баллов умений - вообще не о чём. Если цены не снизить, то лоу и не очень-то смогут что-то делать на боях, так как у хаев пирашек априори больше. А ведь массовые бои задумывались с тем, чтобы и хаи, и лоу, и миддлы могли что-то делать, а не быть пушечным мясом.

Такая возможность рассматривается, но не за массовые умения.

18.Нельзя ли пересмотреть начисление славы за прямую атаку в массовых боях? Сейчас это выглядит как дискриминация сильных: если ваш персонаж сильнее всех противников, то и славы за прямую атаку он не получает, а если слабее всех - то получает максимум.

Мы не хотим давать возможность выгодно выносить прямыми атаками с одного удара самых слабых. А славу дают за атаки тех, чья боевая мощь меньше вашей до 20%. Этого более чем достаточно.

19.Когда исправят ошибку с опытом дэйлика http://floomby.com/s1/QpPPq (и не тока этого).

Про такой баг первый раз слышу. Передал администрации.

20.Будет ли уменьшена цена на повышение\понижение морали?) 30 кри за 1 мораль, не жирно ли?

Отвечал уже.

21.Новые "плюшки" устрашителей после 100 ступени? Будет ли введена специальная амуниция, специальные аватары устрашателей (что-то новенькое, какая-нить жизнь после 100ступени....)

Да, но изменения ещё даже не описывались, впереди клановые войны.

22.Будут ли изменения в Кар-каре?

Пока не планируется.

23.Поработайте с гильдией кузнецов, сделайте возможность хай уровням брать заказы на последний шмот. Достали эти заказы через сбытку,приходится продавать шмот кузнецу,он его куёт и снова продаёт мне,иначе никак.

Сам замучился делать заказы более высокого уровня сокланам. Что-нибудь придумаем.

24.Доведите до ума верхнюю панель с животным, смысл в ней когда у меня там лишь раритетные животные, а нового я могу достать по старинке, через деревня, жилище, клетка. (да, есть клетка в панели быстрого доступа, но под нее места уже нет.) да и панель быстрого доступа я бы расширил на 2 ряда, постоянно чем то жертвуешь. (Возможность вручную менять животных в панели быстрого доступа )

Хорошо.

25.Будет ли опубликована, хотя бы в Ботвапедии, информация о пределах (лимитах) ресурсов (не путать с игровой валютой), которыми может обладать персонаж?

Я попрошу Индекса, хотя это касается, в принципе, только кристаллов. На золото давно лимит такой, что его узнать вряд ли у кого получится.

26.Нужна ли Ботве вежливость, если нужна, то будет ли открыта тема, созданная мною ((Барон нет Баран)) ("О вежливости"), при этом Кьюриосити может не отвечать на вопрос, поставленный мною в ней?

О чем речь, вообще не понятно.

27.Возможно ли неприменение к игроку игрового наказания, при условии, что до его вынесения он публично извинился и стороны примирились?

Вопрос к администрации проекта. Я стараюсь не лезть в наказания, кроме как посоветовать, иначе получается слон в посудной лавке.

28.Будет ли предоставлена возможность игрокам до 3-го уровня включительно принимать участие в коллективных действиях, а также прокачивать статы за пирашки (их невозможно потратить на персонажа)?

Нет.

29.Возможно ли новое интервью с Вами? Могли бы они быть регулярными? Готовы ли вы дать ответы на неудобные для Вас вопросы?

Да всегда пожалуйста. Правда, дневники одними вопросами и ответами жить, понятное дело, не могут, но что-то по обновлениям я буду писать только когда информация будет уже окончательно достоверной.

30.Где найти время на новые локации, если и на существующие его уже не хватает?

Конкретики бы... На какие существующие не хватает времени?

31.Несколько раз сходил на бои. Потрачено на свитки порядка 25к пирашек за 1 бой. Дудок примерно "тонна" (считай тысяча) за 1 бой. Шахта практически сразу была отбита баранами. Убедите меня, что трата 25к пирашек за 1к дудок это выгодное мероприятие (ведь этих пирашек хватит на 2 дня дозоров - 6шт. Фана тут нет, т.к. слишком дорогое удовольствие для хая.

Зачем вас в этом убеждать? Каждая локация в игре предоставляет определенные возможности, определенные бонусы. Только вам решать, какие из них для вас актуальны и стоят вложения заработанных в игре ресурсов, а какие нет.

32.Не много ли времени, хозяин дневника, Шанни, проводит в игре на сервере дыдва за персом?

Альтабы постоянны. Дома стараюсь только ставить алхимию, ферму, поддерживать клановые рейды по возможности, и что-нибудь по мелочи.

33.Не мешает ли ему (Шанни) это в работе над самой игрой??

Ну, учитывая, что над игрой мы работаем и по выходным, и уж точно гораздо больше положенных 8 часов в рабочий день, я со спокойной совестью параллельно играю.

34.Не кажется ли самому Шанни, что предположения и негодования игроков по поводу обнов и новшеств под себя любимого, правдивы? или нет???

Как мне может что-то казаться, когда я знаю правду? Никому ничего доказать нельзя, это аксиома. А я такой человек, что не парюсь в тех ситуациях, на кои повлиять я все равно не могу.
35.Когда уважаемый Шанни научится систематизировать работу своей команды?

Что имелось ввиду для меня навсегда останется большой загадкой.

36.Когда настанет время, чтобы не было в игре багов 3х-месячной давности (хотябы!)? А есть и гораздо более древние.

Ничего, кроме "давайте конкретику" мне ответить не получается.

37.Насколько глубоко поднимется давно затонувшая атлантида?

Достаточно, чтобы можно было спуститься пошариться по атлантиде на батискафчике ;)

38.Реально-ли будет хотя-б чтото достать из Атлантиды без зелени? Возможно,ли полностью исключить присутствие зелени в этой локации.

Реально. Отсутствие зелени невозможно, но она будет служить лишь более выгодным конвертированием зелени в игровые ресурсы, как золото, кристаллы или пирашки, а также работать на экономию времени. При этом на увеличенную добычу атлантов будет работать не больше 1 зелени за поход, а следовательно, стоит с вводом новой сбытницы активнее поработать на игровой заработок зелени в игре, а главам гильдий разобраться в изменениях в ценовой политике и правильно эту политику выстроить, чтобы все могли выгодно работать.

39.http://data4.floomby.com/files/share/29_8_...gRFxOgX99KQ.jpg почему часть зелий не группируется? Качество у всех одно, к продаже готовы. Было бы удобно группировать, количество проще видеть. Технология отработанная - может стоит ввести?

Скриншот не удалось посмотреть, и непонятно, о коих зельях идет речь. Они все должны группироваться, если это не так, то пишите в ошибки.

40.Будет ли увеличен лимит на покупку ресурсов через клановый рынок?

Не планируется. Лимит был введен для усложнения перелива средств. Нужно бороться с дефицитом товаров, чтобы не только один соклан торговал нужным.

41.Будут ли еще источники опыта для игроков, не играющих очень активно?

Как вы себе это представляете? Опыт на плантациях? Хотя есть мысль обменивать кулоны на опыт, но пока это просто мысль.

42.Ботва - игра не для одиночек?

Ботва - игра для кого-угодно, мы для того работаем над разнообразием, чтобы каждый мог найти то, что ему по душе.

43.Когда будет работать статистика по Кар-кару? Будут ли рейтинги по летунам?

Пока не планируется. Есть множество мелких более актуальных задач, о коих я отвечал выше, и крупных, на которые уходит большая часть времени по разработке. Статистика ну никак пока что сюда не вписывается.

44.Кто автор идеи о массовых боях?(изначально автор)

Странный вопрос.. Завулону принадлежит идея и основные принципы этого геймплея, баланс же рассчитывался уже мною.

45.Когда введут присягу другой фракции,тем кто присягнул но хочет сменить.

Когда будет решен принципиальный вопрос "а правильно ли это"? Да, обещалось, но за большую сумму зелени. В итоге стоит ввести, довольных этим все равно не будет. А какая же это присяга, если её можно менять туда-обратно? Она вводилась ещё и для того, чтобы не было массовых переходов во фракции, которые побеждают. Какова вероятность того, что из равного соотношения во фракциях мы получим доминирующее значение представителей одной фракции над другой? Да, при этом есть игроки, которые сменили фракцию ради вступления в сильные кланы для походов в рейды, я знаю. И потому мы думаем над тем, как решить проблему, но пока что идеального выхода не находим. Своими мыслями можете делиться на форуме, с удовольствием бы почитал.

46.Будет ли массовая варка зелий,после получения 100% мастерства без помешиваний,что то вроде 3 зелья варятся 2 часа. Но не более того.

Идея хорошая, стоит над ней подумать.

47.Когда исправят старый быг с умением "Некромантус". Если битва между игроками одной БГ, то некромантус может использовать лишь игрок с самой большой БМ.

Передал администрации баг на проверку. Я лично о нём только узнал.

48.Когда добавят кнопку выход в Гильдийных боях сразу после победы,а также кнопку сдаться во время самого сражения.

Что значит выход сразу после победы, я не понял, я всегда после вывода результатов всегда спокойно выходил - нужна конкретика. А выхода прямо во время боя не будет.

49.Будет ли добавлено в таймеры время для локации алхимия?(В те таймеры,где написано время до конца ваших действий,защита от нападения и время до нападения).

Не планируется, слишком сложно, и не факт, что для всех актуально. Сложно, потому что пересобирать интерфейс, какой смысл тратить на это время? Не актуально, потому что алхимией всерьез увлекаются около 20% игроков, то есть 4/5 будут лишь негодовать)

50.Можно ли сделать вкладку массовых боёв в быстрых ссылках сверху?

Да, хорошо.

51.Когда будет аукцион,а также задействованы яйца хамелеонов.

В ближайшем уже обновлении.

52.Будет ли возможность менять подарки местами?

Нафига? Оо

Собственно вот, вопросы закончились. Брал вопросы только с сервера "Адын", в разделах других серверов вопросов я не нашел. Надеюсь, каждый из вас смог что-либо почерпнуть из того, что написано выше. Всем хорошего настроения, и пусть рандом всегда будет на вашей стороне.