среда, 29 августа 2012 г.

Пояснения по актуальным вопросам

Приветствую читателей блога, который оказался довольно запущенным в последние пол года. Причины обсуждать не очень хочется, хотя стоит сказать, что связано это с массой различных причин, которые в любом случае уже устранены. А это значит, что блог возобновляет свою работу, я буду делиться с вами задумками, которые могут как найти воплощение в игре, так и не найти - все это зависит от отзывов и конструктивных обсуждений, который мы получаем от вас в первую очередь на форуме. Какими то планами я буду делиться в твиттере, который также возобновил свою работу.

Прежде, чем приступить к записям, которые раскроют вам некоторые тайны над будущими обновлениями, стоит, наверное, пройтись по списку актуальных вопросов, которые часто мне задают игроки, либо я читаю на форуме.

Прежде всего горячей темой на форуме являются Массовые Бои. Все, кто ходил на массовые бои версии 1.0, отмечают, что теперь в версии 2.0 локация стала фановой, все изменения и правки пошли на пользу. Но есть множество комментариев о том, что локация никому не нужна, что это выкачка зелени и пирашек... С этим я готов спорить, сейчас массовые бои приведены в более чем достойный вид. Первые 15 минут боя можно присоединиться к нему бесплатно, при этом кто угодно, свитки стоят копейки (75 пирашек при активированных умениях), повышены очки доблести, выдаваемые за обычные атаки с прямым уроном, вообще очков доблести можно набрать тонну, и при этом вообще не потратившись на бои.

Случилось то, что случилось. Бои стали правильными, но сама локация потеряла свою репутацию в связи с неудачным стартом. Всем тем, кто спрашивает, для чего вообще нужна эта локация, я могу лишь ответить - для фана. Как и все остальные локации.

На форуме поднимают тему о том, что нужны перерывы между боями, хотя бы получасовые, а также просят добавить опыт - мы вас услышали. Перерывы будут добавлены в ближайшее время, насчет опыта будем думать - возможно, дудки напрямую можно будет обменять на него. Стоимость камней будет сбалансирована, якобы ненужные бонусы от некоторых шахт станут нужными с дополнениями к игре. Когда то и рукавицы древних устрашателей были никому не нужны, все течет, все меняется, мы видим те недостатки, на которые вы указываете.

Я старался смотреть на форуме самые горячие темы, где больше 3-4 страниц. Одной из таких тем оказалось обращение главы гильдии на тему дня шахтеров. Да, видели, но увы, казалось бы мелочь, но день разработки, и не совсем ясный результат - обиды фермеров, кузнецов, которые тоже ждут своих праздников... Дни гильдий будут сделаны одновременно (имеется ввиду, функционал, который будет введен и объявлен в одно время, но активироваться в разное). При этом будут также в такие праздники проводится день открытых дверей. Но это будет реализовано вслед за философскими уровнями (сотых уже очень много) и клановыми войнами (которыми я сейчас, можно сказать, болен). По уровням и войнам записи будут в ближайшее время. Дизайн документы уже почти сформированы, введение данного функционала в октябре-ноябре.

Также для многих волнующим вопросом является информация, которая непонятным образом всплыла в блоге Июньки - по поводу изменения системы прибавления характеристик летунов к персонажам. При этом многие расстраиваются и обижаются по поводу того, что скидки на характеристики уже прошли. Согласен, в связи с готовящимися изменениями скидки на характеристики появятся на этой неделе вновь. Правда, на трех летунов скидка будет поменьше, порядка 60%, а на мантикорика, скидки на статы которого ещё не было, акция будет будет максимальной.

Правда, так как до блога Июньки доходят лишь слухи, стоит пояснить, что в планах при выставлении статуса "Питомец" персонажу переводить по 10% от реальных характеристик летуна (увы, больше нельзя, вы не представляете, насколько перекаченные есть летуны у некоторых персонажей, тем более не хотелось бы, чтобы летуны уж настолько сильно влияли на характеристики), а бонусы с процентными характеристиками, которые есть сейчас, будут становиться активными только в случае, когда у летуна все характеристики по 5 кулачков. Правда, при этом данные бонусы будут активироваться независимо от того, в каком статусе находится летун, теперь он сможет бафать персонажа даже летая в Большие Приключения.

Время, которое я отвел себе на чтение форуме, пролетело незаметно. Если будет желание, вы можете создать самостоятельно тему в разделах своего сервера, где указать самые на ваш взгляд актуальные вопросы, которые требуют каких-то разъяснений со стороны разработчиков. Планирую по 2 страницы на каждом сервере посмотреть и прокомментировать в дневниках.

Пару слов о готовящихся изменениях в игре. Сейчас работы ведутся над новой сбытницей, которая и будет обещанным аукционом, введена она будет в игре по нашим планам не позднее 13 сентября. Также в 20-х числах сентября поднимется на доступную глубину давно затонувший остров Атлантида, свинтусы и барантусы по идее должны будут собирать флотилии батискафчиков для подъема с глубин древних атлантиков - валюты, на которую в дальних странах обменивают кучу различных вкусносей (среди которых могут быть даже неточные копии акционных артефактов). Помимо прочего шлифуется геймплей с клановыми рейдами в подземелье, а в течение октября планируется введение новых клановых войн и философских уровней для 100-х, о них я расскажу на страницах блога позже.

Всем удачи и пусть рандом всегда будет на вашей стороне.