четверг, 26 апреля 2012 г.

Майские подарки

Итак, мало для кого секрет, что сегодня стартуют так ожидаемые для всех майские подарки. Во всяком случае вопросами об этом меня закидывали чуть ли не с начала апреля.

Памятуя о всех ваших пожеланиях после новогодних подарков, мы внесли ряд изменений в текущие. Описать это можно обычным способом - всего стало больше :)

В этот раз я решил объяснить всем тем, кто не понимает, что лучше - купить 10 маленьких подарков, или 2 средних? Если речь идет о ресурсах, то подарки средние выгоднее. В них и чуть больше шансы на выпадения ресурсов, и чуть больше самих ресурсов. Если же рассматривать поиск раритетов в подарках, то все не так однозначно.

Нужно понимать, что шансы в подарках на раритеты должны быть адекватны стоимости. То есть если средние подарки стоят в 5 раз дороже, то и шансы найти в среднем подарке раритетный приз должен быть в 5 раз больше. Иначе возникнет необходимость скупать маленькие подарки только потому, что это выгоднее - но это же нелогично. Представьте, что шанс в 30% в средних, а в малых по 15% - выгода первых очевидна. Теперь возьмем гипотетическую вероятность в большом подарке раритетного приза 50%. Большой подарок стоит в 2,5 раза дороже среднего, значит шанс раритета в среднем должен быть равен 20%, что в 2,5 раза меньше. Маленький подарок стоит в 5 раз дешевле среднего - рассчитываем шанс, получается всего 4%. Вот и получается, при довольно высоком изначальном шансе без всяческих ухищрений мы получаем минимальный шанс, далекий от идеала страждущих. Что же лучше, открывать 2 подарка с вероятностью найти приз в 20%, или открыть 10 подарков с шансом в 4%? Боюсь, на этот вопрос ответить можете только вы сами.

Пару слов о раритетных вещах. Многие из вас знают, что уже 3-й месяц с переменным успехом идет обсуждение на тему того, можно ли в последующем выкладывать в продажу раритетные вещи, тогда как они представлены были в акциях как эксклюзив? Наша позиция была всегда однозначна - если игроки пытались найти эксклюзив, то и речи быть не может о том, чтобы потом давать возможность вновь найти этот эксклюзив. Иначе какой это, простите за многократное повторение, эксклюзив? Однако доводы многих игроков довольно однозначны - многие раритеты слишком сильно помогают персонажам, и должна быть хотя бы теоретическая вероятность их получить. Что же делать?

Я не знаю, насколько решение, которое мы придумали, будет изящным, но мне кажется, вы поддержите нас в этой идее. Итак, по окончанию майских подарков все раритеты за всю историю игры станут... продаваемыми. Но только силами самих игроков. За зелень. Скорее всего в сбытнице, через торги. Условия будут особенными. Так, с момента последней ставки должно будет пройти 24 часа, чтобы раритетная вещь ушла к новому владельцу. За продажу раритетных вещей крепость берет обязательный налог в 20% (торговцам 10%). Любые награды за раритетные вещи (ордена, медали) будут выдаваться с этих пор честно - есть вещь, есть награда (выдается пожизненно). В квадрате удачи такие награды найти больше будет нельзя. И владельцам реальная прибыль в зелени, и игрокам, которые получали такие раритеты как эксклюзив, обидно быть не должно - все таки оборот таких вещиц зависит исключительно от их обладателей, а новые раритеты этих типов вводиться не будут.

Всем хорошего настроения, и пусть рандом в подарках будет благосклонен ко всем, кто хорошо себя вел с новогодних до майских праздников ;)