среда, 15 февраля 2012 г.

Успеть до конца света

Приветствую всех читателей заброшенного блога. Увы, поддерживать его стало тяжело. Должен признать, что причина в том, что озвученные здесь планы и идеи не всегда удается вовремя и в срок реализовать. А порой в процессе разработке они меняются кардинально - получаешь первые отзывы от тестеров, от игровых аналитиков, от руководства компании, и приходится вносить коррективы. В итоге каждое новое большое и долгожданное обновление натыкается на первое впечатление, и чаще всего оно негативное. Ибо не совсем такое, каким его представляли.


Если же никто и ничего не слышал про следующие изменения, и тут они выходят - только тогда удастся достичь эффекта новизны. Вот это только моё мнение и догадка, слишком уж часто я слышу разочарованные вопросы о том, будут ли поддерживать дальше дневники в полном объеме, или нет. Вполне возможно, что хоть какая-нибудь информация лучше, чем её отсутствие.

Поэтому в этот раз я буду сдержаннее. Озвучу планы по тем задачам, которые находятся сейчас в разработке, но ничего подробно раскрывать не буду.

Сразу скажу, завтрашнее обновление принесет различные мелочи, но ни для кого не станет откровением. Выпускаем его мы скорее для того, чтобы показать, что Ботвой занимаются, и никто про вас не забыл. Темой обновления должна была стать новая почта, но закончили её мы только сегодня, соответственно, выпускать её без тестирования мы не решились. Но обидно держать почту до следующего обновления через 2 недели, когда она готова. Поэтому приурочим её к 23 февраля) Все равно подарки заливать.

Полноценные изменения в торговых гильдиях ждут реализации массовых боев, ибо на них будет завязано очень многое. Сражения будут проходить между свинтусами и барантусами за шахты, добывающие очень важные и драгоценные ресурсы для новой мирной гильдии, в которую вступить смогут все желающие, как в орден устрашателей. Достичь мастерства в этой гильдии будет порой сложнее, чем в кузнецах. Так вот с новой гильдией и пойдут изменения по другим. Тем более, что все мирные гильдии должны будут взаимодействовать между собой так, как взаимодействуют сейчас кузнецы и торговцы. Шахтеры будут преображать кристаллы в один ресурс, фермеры рабов в другой, для этого нужны будут и порошки, и консервы, а производимые ими новые ресурсы нужны будут всем.

А там, где будет идти работа над новой системой законов для новой гильдии, там и коснется это всех остальных.

В массовых боях мы стараемся учесть все ошибки боев гильдийных, поэтому планируется полноценное закрытое (или открытое) тестирование среди игроков. В боях будет важна боевая гильдия участвующих со всеми их умениями и свитками, появятся три боевых профессии, игроки высокого уровня для поддержания своей боевой эффективности должны будут полагаться на низкие, а сами бои действительно станут мясными, где стенка на стенку все выясняют свои отношения. Соответственно, большие нагрузки делают задачу не тривиальной. Массовые бои в разработке уже две недели, и сказать точно о сроках их запуска я не решусь. И пока они разрабатываются, мы вынуждены вводить в игру более мелкие изменения. Так в следующем обновлении можно будет ждать новых специализаций, медалей, орденов и другого контентного наполнения, а также различных интерфейсных улучшений - за почтой пойдет страница "Персонаж" и логи боя, а дальше посмотрим.

Уже на основе новых массовых боев и будут переделаны клановые, движок и интерфейс в большинстве своём отлично подойдет и туда, и сюда.

Все больше и больше игроков рвется к последнему уровню, поэтому идеи и задачи на разработку обновления для 100-х уже есть, но вводить преждевременно пока не можем. Ибо это позволит нашим героям одиночкам, добравшимся до вершины уровней, слишком сильно оторваться от остальных. Как только топов станет порядка 20-30 - мы сразу введем изменения. А это новая раса и возможность массово влиять на более низкие уровни, пополняя свой награб новыми многонулевыми числами.

Увы, почти все 90+ улетели недавно в бан, чем всех и потрясли. С одной стороны есть понимание, что слишком уж скучно там, наверху, чтобы ручками проводить под тысячу боев в день, но игра у нас для людей реальных, потому ничего поделать не можем.

Точнее можем, и делаем, разбаны на новых, более жестких условиях, скоро начнутся. Более подробно свою позицию на данный счет я разъяснял здесь.

По поводу Кар Кар - новые ресурсы для новой гильдии, и четырех текущих, будут добываться в Кар Кар. На разных путях маршрута различные ресурсы. Кристаллов и пирашек, скорее всего, в добыче не будет - для этого есть большие приключения, а Кар Кар приключения заменять не должны, они должны их дополнять. Включим их вместе с новой гильдией.

Вроде все, что хотел, я рассказал, на этом и закругляюсь. Всем рандома в вашу пользу ;)