среда, 5 октября 2011 г.

Кар? Кар

Всем привет. Рабочая неделя в разгаре, близится четверг, пожалуй, пора поделиться парочкой новостей)

Сразу закрою вопрос с лагами... Да, они есть. Да, мы знаем. Да, мы делаем все возможное, чтобы вскоре этот вопрос был закрыт. Заказаны новые сервера, администраторы планируют обновить софт и базы данных. Скоро все станет круто :) Но пока наши ежедневные оптимизации пытаются сберечь ваши нервы.

На повестке дня у нас, разработчиков, главная тема сейчас - острова Кар Кар. Большой приключенческая локация для ваших летунов, простой интерфейс в пару кликов - выбрал летуна, определил его маршрут (хотя бы раз), назначил время от 1 до 8 часов полета и... и все :) К разработке подошли с размахом. Все же в игре был длительный застой из-за сражений БГ, надо вас порадовать тем, что вы давно ждете.


На островах живет 18 монстриков. У каждого из них свои особенности. Кто-то очень любит золото, как иметь, так и защищать. Значит золота с него можно получить реально очень много, но довольно редко. Кто-то больше таскает с собой пирашки, кто-то кристаллы. Кто-то дает опыта просто зашибись, а кто-то представит больший шанс найти оборотное зелье или Золотой сундучок Пандоры.

Для летуна можно выбрать один из трех заранее заготовленных маршрутов. На каждом из них большая или меньшая вероятность встретить того или иного монстрика. Но начальный пункт, как и конечный, всего один. На островах вас встречает поросенок Эйштейн, который только учится летать, а в конце сокровища охраняет грозный Баламут.

Чтобы разобраться, как же будут рассчитываться характеристики монстриков, легче всего провести аналогию. Представьте, что уровень вашего летуна на островах, это ступень в ордене устрашателей вашего персонажа в подземелье. Чем выше в уровне летун, тем проще ему будет справляться с опасностями. Соответственно, летунам уровня 30 будет сложновато победить монстриков выше 3 уровня. Усилители будут работать так же, как кулон "Маслянка".

Помимо прочего, Зверолов собирается сообщить вам, что он теперь умеет ловить новую летующую зверушку - Мантикорика.


Поймать её гораздо сложнее, никто не даст вам 100% гарантии, но этот летун выделяется на фоне остальных. Он вылупляется и растет в 2 раза быстрее, а также имеет дополнительные силы в сражениях с монстриками - считай +20%.

Помимо прочего, уже в этот четверг мы хотим запустить третий статус, который можно выставить летунам - "Питомец". С таким статусом они не только усиляют ваших персонажей за счет своих уникальных особенностей (у Мантикорика, кстати, усиление всех ваших характеристик дополнительно на 10%), но и спасают от смерти обычных зверушек (кто стратегически не перебил своих красных червяков, как я говорил, радуются дополнительно).

Помимо прочего - новое обучение в игре, множество мелких улучшений (например, как вам радостная картинка при получении нового уровня с выводом статистики, сколько награблено и чего вообще сделано за время получения этого уровня?). Я вот всерьез думаю, может завести твиттер? Ведь в дневники не напишешь ничего, пока материал не накопится в достаточном количестве. А в твиттер можно писать по пять раз на дню. "Сервера лагают, в курсе, исправляем". "Доделали новый сет доспехов, готовим к релизу". "Есть идея сделать возможность 5 раз нападать в бодалке прежде, чем запустится таймер в 5/15 минут. Интересно, к чему это приведет?". Если поддержите идею, то начну разбираться, как эти твиттеры работают %)

Ну и о сражениях. Временная передышка. Многие устали от обновлений, направленных на разработку сражений. Выпустим Кар Кар, приурочим к их выходу парочку акций, порадуем народ, и быстрым следующим рывком закончим сражения:

- добалансировка умений на основе текущей статистики (самые невостребованные, самые востребованные и т.п)
- новая система перераспределения в боях (если сейчас распределение идет от самой многочисленной гильдии, то будет от самой малочисленной)
- если бойцов гильдии, которые не нашли себе противников, около 12 - биться будут между собой за выживание и переход в следующие этапы
- возможность принять в свой отряд не только сокланов, но и братву
- проведение сражений только два раза в неделю, по пятницам и субботам
- вращение кругов за каждую победу, а не за 3 флага
- новые таланты и подведение итогов прошедшего недавно на эту тему конкурса

Думаю, сражения обретут окончательно свой баланс, и о них можно будет больше не беспокоиться. О тех ошибках про невыпивание БД мы знаем. Но смотрим логи - все работает правильно. Ошибку отловить невозможно, поэтому есть серьезная причина думать, что проблема на стороне человека. Это или несколько вкладок, или не обновленный до последней версии браузер, или просто браузер... Да, будем искать, жалобы то пишут, но сказать по этой теме пока больше нечего...

Чтобы никто не расстраивался по поводу разработки сражений после обновления в этот четверг, приурочим к следующему ещё и кучу новых медалей, специализаций, орденов, шмота, коллекций марок (и доработка способов их найти). Возможно, обещанные изменения по опыту (но уж это точно успеть не обещаю).

Ну а если я и мечтаю о чем - это доработать гильдии, сделать новые законы и переделать старые, создание оппозиции текущему ГГ, расширение полномочий для ГГ, проведение полноценных предвыборных компаний с рекламой и декларацией... Но все никак не находится на это время. Разберемся с текущими проблемами, и все сделаем. До Нового Года наш план - внесение всех идей, озвученных в этом дневнике и одобренных после этого игроками. Такие дела)

ЗЫ. Ах да, перечитайте предыдущее сообщение в дневниках? На момент размещения не работал скриншоты, теперь все нормально.