четверг, 15 сентября 2011 г.

Лабиринт - пройти, чтобы вернуться

Это довольно необычный пост для данных дневников. Я бы хотел вам рассказать про одну игру, которая недавно запустилась нашей компанией Destiny Development - игре Лабиринт.


А обратить ваше внимание на эту игру я хочу потому, что это очень важный для всех нас, сотрудников компании, проект. Потому, что именно под Лабиринт когда-то создавалась Destiny. Если бы не идея Лабиринта, Zavulon не создал бы компанию, а значит ещё большой вопрос, была бы сейчас Ботва Онлайн, или нет.

Также потому, что этим проектом успел поруководить в своё время я. А именно - первый год я руководил проектом, после чего было принято решение мне сконцентрироваться полностью на Ботве.

Ещё потому, что над проектом работают сейчас и работали раньше близкие мне люди. Среди программистов мои хорошие друзья, с которыми мы часто весело проводим время, подкалывая друг друга по своим проектам - "Все свиней и баранов рисуете?", "А вы все никак открытую бету не запустите?". Моя жена художник в Лабиринте, а наш всем известный tolikus не только художник и отец графики Ботвы, но и арт-директор Лабиринта, благодаря которому тот проект обрел своё неповторимое лицо.

Кстати, на главной странице проекта "мачо" с автоматом - это обработка моей фотографии, которую мы делали в офисе в первый год работы над проектом)

Но все это не важно. Важно то, что я знаю, Лабиринт делают люди, которые живут этим проектом, связывают с ним все свои надежды все те три года разработки. Эти люди каждую свободную минуту возвращаются к обсуждению этого проекта, рассуждая, что можно интересного ещё придумать, как улучшить геймплей. Они, как и мы в Ботве, делают проект таким, каким они бы в него играли сами. Они вкладывают душу в этот проект, а в наше время это не такое уж распространенное явление.

Если честно, я связываю и свои большие надежды с этим проектом, хотя и не имею к нему вообще никакого сейчас отношения. Связываю потому, что уж я то знаю, проект замечательный. Но если его по какой-либо причине не смогут оценить игроки, то во что тогда вообще верить?) В ботве меня всегда выручало моё убеждение, что если ты действительно, опять же, вкладываешь свою душу в проект, он обязательно будет востребован. Потому и надеюсь видеть все большие подтверждения своей теории)

Ну и пару ссылочек вам посмотреть и почитать в перерывах между бодалкой ;)

Презентация игры на форуме:


Сайт игры: