четверг, 22 сентября 2011 г.

Создать отряд

Итак, после сегодняшнего обновления в игре станет доступна командная игра, возможность создать отряд из трех бойцов. Создавать отряд можно будет только со своими сокланами, при этом пригласить можно только того бойца, чья боевая мощь находится в пределах +/-25% от твоей БМ.

Возможно, стоит начать с новости, которая обрадовать может не всех - создание и присоединение к отряду стоит 3 зелени. Это сделано не за кристаллы, пирашки, или ещё какую валюту специально. Мне бы не хотелось, чтобы в игре от балды рассылались приглашения по спискам всего клана, народ по приколу объединялся в группы для того, чтобы по приколу слиться в первых боях. Создание отряда должно быть ответственным решением, и зелень будет очень этому способствовать. Иначе через неделю я буду выслушивать, насколько неэффективны боевые отряды, хотя для их эффективности нужна стратегия, координация (через тот же скайп). Ответственность нужна и за своё решение, если я присоединился к отряду, и потратил на это зелень, врядли я подставлю тех, кто на меня рассчитывает, и в последний момент уйду в другой отряд или пойду гулять. Уж насколько, в случае победы, окупаются такие расходы, говорить не приходится, поэтому я надеюсь, что данную позицию объяснил.

Помимо прочего, при вхождении в отряд можно активировать возможность стать призрачным воином. Что это значит? Если меня убивают в составе отряда, то я все равно попадаю на следующий бой в виде призрачного воина. По сути, игрок получает все те возможности, которые имел бы бот, попав в такой бой. Так же рассчитываются его статы (а это значит, что чаще всего призрачный воин по характеристикам будет сильнее, чем был обычным воином). ПВ могут только защищать и атаковать, но прежде всего они хороши тем, что:

- К отряду не попадет "лишний", который пришел посидеть на случай внезапной победы и халявных 200 кри :)
- Призрачный воин будет считай управляемым ботом. Известно, как хороши боты в атаке и обороне, так вот теперь вместо них ПВ будет координироваться своей командой, атакуя именно тех, кого необходимо вывести из строя в первую очередь.

Плюс быть призрачным воинов выгодно - 20% всего призового фонда делится исключительно между теми ПВ, которые дошли до финала (пусть даже погибли в этом финале). Чем не отличный бонус за помощь своей команде. Возможно, часть призового фонда будет рассмотрена в сторону увеличения для ПВ, посмотрим, что выйдет из этой затеи.

Из того, что стоит отметить среди важных изменений по сражениям, так это масса, которая с сегодняшнего дня станет давать 1000 единиц здоровья за каждую свою единицу.

К сожалению, мы не успеваем оттестить новое перераспределение по группам, поэтому все это, скорее всего, будет отложено до следующей заливки. Как и ограничение части призового фонда, получаемого на руки. Больше 50к пирашек или 1к кристаллов за одно сражение, считаю, получать нельзя - это ведет к обесцениваю валюты, да и просто жалко %) Ведь те же 50к пирашек и 1к кри - сам по себе офигенный приз. После раздачи призового фонда то, что осталось, будет переноситься на следующее сражение.

Также думаем о том, чтобы дать возможность тем, кто хочет, бесплатно закупаться свитками и зарядами на первые два боя (что врядли отразится на призовых за закупку, но остается гарантированный приз). Возможно, люди станут смелее пытаться разобраться в сражениях и смелее экспериментировать.

Боты (как и ПВ) вскоре станут по другому алгоритму пить БД, но пока это тоже на стадии тестирования.

Помимо изменений по сражениям, вас ждут и небольшие изменения по другим элементам игры. Постараюсь в ближайшее время осветить, какие режимы по БГ появятся в ближайшее время, о сражениях за философский камень, где вампиры, демоны, ангелы и ассасины фракции свинтусов выясняют отношения с бойцами гильдий фракции барантусов, о системе новых законов в гильдиях, о первом эвенте, который будет проводится каждый понедельник. Пока все, можно считать это анонсом на ближайшие обновления :)