воскресенье, 4 сентября 2011 г.

Анонс ближайших изменений

Поднять моральный дух всех читателей, да и просто подготовить к ближайшим изменениям, хотелось бы этой записью. Мы, наконец, уже перешли и к другим обновлениям, теперь не занимаясь только сражениями, но внесение определенных по ним изменениям по прежнему в приоритете. Об этом и расскажу.

1. Цена за перераспределение талантов снизится до 200 кристаллов и 20 зелени (10 для крутых). Скидки при изменениях в талантах будут даваться на 24 часа, но теперь скидки будут в 2 раза, а не в 5, как раньше. Что объяснимо, надеюсь)

2. В талантах произойдут изменения. Во-первых, Ночной Кошмар у вампиров будет чуть подрезан, отнимать он станет максимально не 10%, а 5%. А вот Холодное Сердце станет добавлять 10% к массе максимально, а не 5%. Умения и свитки других гильдий будут только улучшены.

Так у демонов станет эффективнее приносить Жертву Древним Богам, во-первых его действие будет происходить не в следующем раунде, а в текущем, а текущий урон будет увеличиваться на 100%, а не на 50% максимум. Удобно будет юзать, если орехи дали прибавку к урону.

Персональный армагеддон хорош, но станет ещё лучше, так как это единственный свиток на урон у демонов, и то он является не массовым. Урон возрастет до 40%.

У ассасинов Ниндзя начнет ВЕСЬ урон от критических ударов возвращать противнику, а Сила Друида станет в 2 раза эффективнее, увеличивая силу уже до 100%.

Ангелы, при том, что они сейчас отлично выглядят (на их поражения влияет слабая координация, но с групповой записью на бой они ещё всем покажут), тоже получат усиления. Священное прикосновение будет снимать теперь до 20% максимального здоровья.

3. Страховка станет справедливой. Теперь у всех гильдий будет возможность активировать на бой себе два вида страховки - это 50% защита от урона ботов и увеличение прямого урона в 2 раза. Самые малочисленные гильдии смогут активировать себе защиту от урона ботов по стоимости 100 пирашек за раунд (х3, как и прежде, будет по 50 пирашек), а самые многочисленные по 100 пирашек смогут активировать бонусы по урону х3.

Что это значит? Если в гильдиях 500 / 520 / 600 / 1200 персонажей, то самыми малочисленными являются гильдии по 500 и 520 персонажей. Они смогут активировать урон х3 по 50 пирашек за раунд, и за 100 защиту от урона, тогда как гильдии с 600 и 1200 персонажей по 50 пирашек активируют защиту от ботов и по 100 пирашек урон х3.

Среди новых талантов, которые сейчас в разработке, будут таланты по снижению цен на активацию страховки (последний уровень даже будет включать возврат средств за страховку по аналогии с призами за бой).

4. За победу в бою станет начисляться опыт. В размере 1% от количества, необходимого для получения следующего уровня. 100 победных боев = 1 уровень. Активированный глупый слон пожирать опыт будет, а вот различные усилители типа слона мудрого давать больше не станут, увы.

Кстати, примерно на этих строчках я вылетел из сражения, потому что увлекся дневниками и забыл закупиться перед боем расходниками. Пожалуй, стоит ввести автозакупку для желающих. :(

5. Флаги, заработанные гильдиями в боях, больше обнуляться не будут (при повороте кругов гильдией, набравшей 3 победы). Вращение кругов станет, наконец, динамичным, и ситуация с бонусами может измениться в любой момент (по моей задумке, посмотрим, что станет на практике).

Это все было об изменениях, которые можно ожидать в течение следующей неделе. Через неделю, надесь, мы закончим возможность записи в сражение группой из 3-х человек (только с членами вашего клана или академий). Уж не знаю, как обстоят дела в других гильдиях, но вампиры сервера Дыдва собрались в специально созданной под сражения группой, идет четкая координация действий. Все быстро находят себе напарников в скайпе и определяют, кого первым убивать, кто и какие свитки юзает и в какой момент.

Конечно, на результат влияет и акция отдельных сильных игроков, которые не закупаются расходниками перед боем в качестве протеста. Среди демонов таких много, и умирают они после пары раундов.

Пока на этом все. Возможно, многие уже устали слушать в дневниках про сражения. Но не переживайте, мы уже взялись за развитие других направлений, которые я описывал здесь раньше. Скоро тематика обновлений в игре изменится, и это хорошо)

Всем хорошего настроения и слабых противников в бою ;)