понедельник, 29 августа 2011 г.

Снова в бой

Всем привет. Закончился мой отпуск. Понимаю, уход, пусть и временный, всегда плохо сказывается на положении дел, и я все это прекрасно вижу сейчас на форуме. Но прошу понять, 11 месяцев до своего отпуска мы вкалывали как проклятые. Если бы не этот отпуск, возможно, все становилось бы хуже и хуже. Однако возвращаюсь я полный сил и энергии, которую планирую направить в правильное русло - исправить настроение в команде разработчиков, ваше настроение от обновлений в игре, настроение руководства компании, которые тоже читают форум и находятся в жутком депрессняке.

Возможно, сейчас я вообще единственный, кто настроен позитивно. Но работа у меня такая, быть уверенным в результате, которого все хотят достичь. Так что вновь беру флаг в руки, и в бой.

Прежде всего скажу, что я тоже, правда, не понимаю, почему у нас до сих пор не исправится ошибка, когда Белый Диавол или Оранж Диавол не всегда выпиваются, отчего следом идет поражение в бою. Это неправильно, так быть не должно. Но действительно до сих пор не могут исправить. Пока могу рекомендовать БД и ОД использовать первым, после чего уже атаковать, защищать и юзать другие свитки и умения. Сначала БД, потом ОД. Но все равно, моё мнение, все останавливать в разработке и все силы бросать на исправление бага. Так с завтрашнего дня и поступим.

Далее, ситуация с неравномерным количеством бойцов в гильдиях меня жутко расстраивает. Что ж, мы сами виноваты, будем искать выход из ситуации. Дальше я хочу описать, какие планы я ставлю перед собой на ближайшие полтора месяца, к чему будем вести игру и какие планировать изменения.

1. Исправление всех багов, которые остались на текущий момент. Приоритетная задача.
2. Новые режимы сражения. Первый остается таким, каким вы его знаете сейчас. Собираюсь помочь малочисленным гильдиям, сделав эффективность умений и свитков ниже против игроков, которые в сражении находятся в одиночестве или в составе 2-х бойцов. Если игрок в бою 1, и с ним два бота, против него свитки и умения будут действовать с эффективностью в 50%. Если игроков 2, и с ними 1 бот - эффективность свитков и умений против них будет 75%. Также для малочисленных гильдий сделаем количество флагов, требуемых для активации бонусов, меньше. Думаю о возможности частичного управления ботами. Хотя бы с возможностью указания приоритетных целей. Внесем данные изменения, дальше будем смотреть на ситуацию.

Вторым режимом планирую сделать "Бой на выживание". Победителями могут оказаться только 3 человека, то есть одна группа. Демонов у нас огромное количество? Значит будут также сражаться и друг с другом. Сражаться за право разделить призовой фонд. Скорее всего, в данном режиме сначала самые многочисленные гильдии уравняют свой состав с другими гильдиями, после чего встретятся с ними в сражении.

Третьим режимом станет "Честный бой". В сражение будут допускаться лишь группы по 3 человека в определенном количестве, которое будет зависеть от гильдии, чьих бойцов пришло меньше всего. Допустим, от ангелов пришло 14 человек, от демонов 50, от остальных по 20 - на бой попадут по 15 человек от каждой гильдии. Игроки с самой большой боевой мощью. Никаких ботов.

Перед каждым сражением рандомно будет определяться режим игры, после чего каждый из вас сможет решить, вступать в сражение, или нет.

За сражение станем давать опыт (кроме тех, у кого глупый слон), а также начнут выпадать специальные вещи, которые пригодятся в недалеком будущем для торговых гильдий.

3. Летунам пора делать боевой режим для участия в боях. Хотелось бы сделать и Кар Кар, но в связи с огромным таки количеством мелких изменений, которые нужно срочно делать, у меня есть два выхода: а) Отложить Кар Кар, б) сделать их проще, по аналогию с фермой - "тыкнул и забыл". Мне кажется, после сражений чего-то сложного и долгого нам ещё долго будет не нужно, поэтому склоняюсь ко второму варианту.

4. Новые уровни печатей для увеличения получаемого опыта на высоких уровнях. Очень хотелось бы увидеть 100й уровень к новому году.

5. Новую систему законов в мирных гильдиях. Убрать негативные бонусы от законов (теперь шахтеры не будут никому увеличивать время копки в карьере в 2 раза и т.п.), оставить только позитивные, и увеличить их количество. При этом позволить главам гильдии активировать только 3 закона из всей их массы. Если каждый закон будет желаем, нас ждут веселые выборы каждые 2 недели))

6. День толстосума был неожиданностью для всех. Именно поэтому я не согласился делать день шахтера в игре в день, когда все к нему готовы. Поверьте, поводов в этом году запустить дни шахтера, кузнеца и фермера полно. Поэтому никому не расстраиваться, до нового года все отгуляют свои праздники ;)

Я указал только приоритетные для себя задачи (то, что я сам хочу в первую очередь сделать в игре). Поэтому не переживайте, что я отказался от каких-либо ожидаемых вами изменений, они просто ждут своей очереди.

Что ещё сказать... В отпуске я полностью отключился от всех проблем, и отдохнул очень хорошо, перезагрузив мозги. Получил водительские права на ослах (международные, вроде, везде должны принимать), побывал на святой земле в Иерусалиме (чем безумно горжусь, как человек мягких, но религиозных вглядов), арендовал авто с правым рулем в стране с левосторонним движением (ещё тот адреналин при вождении), обрил голову с острой жаждой что-либо в себе изменить (чем до сих пор шокирую всех, кто меня знает). Но самое главное, познакомился с различными интересными людьми, часть из которых даже играет в Ботву ;) Отдых удался, больше бросать никого я не собираюсь, и хочу работать сколько есть сил для того, чтобы вы вспомнили, какая онлайн игра самая лучшая в России.