среда, 10 августа 2011 г.

Сражения: шпаргалка №2

В 20:00 все сервера будут отключены на время около 1 часа. После открытия серверов у всех будет ровно час для записи на "первое" гильдийное сражение. Если все пройдет успешно (и в этот раз к этому все предпосылки), то сражения заработают раз в 4 часа.

Бонусы гильдий пока действовать не будут, но завтра-послезавтра мы добавим флаги за победу в бою (в бою, а не сражении, но для получения флага нужно будет выжить), и тогда круги станет можно вращать, а флаги обменивать на работу бонусов. 3 флага на 3 дня работы бонусов. Возможно, что флаги вы начнете получать уже с первыми сражениями :)

Теперь о том, что вам необходимо знать перед сражениями (так как произошли некоторые изменения). Назовем это шпаргалкой (уже была одна постами ранее, советую её перечитать, она все ещё актуальна).

1. Общее количество очков действия. На бой вам выдается количество ОД, которое зависит от очков умений (включая арендованные - привет всем, кто успел воспользоваться акцией). Максимальное количество очков талантов 100, в этом случае на бой вы получите 500 общих ОД. Взаимосвязь прослеживается и без моих пояснений)

2. Горение - увы и ах, сражения происходят на территории воздушного замка, и как защитный механизм от склок и войн замок запускает процесс горения, дабы уничтожить всех, кто тревожит спокойствие тех мест.

Горение появляется с 11 раунда, и будет наносить урон в 25% от текущего количества здоровья. С 21 раунда горение наносит урон в 25% от максимального количества здоровья.

Зачем горение? 10-20 раундов с лихвой хватает, чтобы разобраться с противниками. Если все сидят и щелкают клювами, другие бойцы, закончившие свои бои, сидят и этих щелкоклюев ждут. Поэтому без горения никак.

3. Автоматические бойцы усилены. На 10%, так что не сильно, но станут более грозными противниками (тесты показали, что на НПС можно было вообще не обращать внимания). Не исключено, что в дальнейшем НПС будут усилены снова. Возможно, для самой малочисленной гильдии, а возможно и по другому.

4. Были на тестах ситуации, когда игроку выносили сразу 100% здоровья. К сожалению, никто не мог понять, что произошло. В итоге сделана специальная защита. Если у игрока больше 30% здоровья (оно не красного цвета), и ему сносят все хиты, у него восстановится автоматически 10%. Однако если здоровья у вас меньше 30% (красного цвета), то на следующий ход никакой защиты у вас нет, и вы можете погибнуть. Здоровье теперь пополнять нужно самостоятельно, никакой автоматики. В первую очередь используются всякие бафы, дебафы, восстановление ОД и здоровья, так что внимательный игрок имеет все шансы продержаться до конца (насколько закуплено лечилок ;).

5. Изменились некоторые умения и свитки. Сразу скажу, привыкайте к изменениям в талантах. Мы собираем статистику, по которой можно видеть, какие умения актуальны, какие никто не трогает, какая гильдия за счет чего выигрывает сражения. Имба-связки будут, да, но мы их будем искать и фиксить. Цель - сделать выгодными в разных ситуациях абсолютно все умения и свитки, и не дать при этом использовать связки умений и свитков для создания ситуации, в которой противник ничего не может противопоставить.

С каждыми изменениями в талантах мы будем давать 24 часа скидку (в 5 раз) на их перераспределение для всех желающих.

Изменения следующие:

1. Ангелы

- Столп Света - максимальное лечение теперь 10%.

- Гнев Небес - максимальный урон теперь 15%.

2. Вампиры

- Ночной Кошмар - максимум отнимаемого количество ОД теперь 10%.

- Укус Вампира - максимальный урон теперь 25%/

3. Демоны

- Массовые проклятушки - снижения характеристик максимум теперь 25%

- Персональный армагеддон - максимальный урон теперь 30%

- Защита древних богов - максимальный возвращаемый урон теперь 50%

- Шанский рев - крадется теперь 30% ОД

4. Ассасины

- Сила Друида - сила теперь увеличивается максимум на 50%

Если кто не знает, то смотреть все таланты (в том числе и у других гильдий) можно в разделе "О гильдии", где нужно нажать "Сравнить доступные таланты".

Насчет полезности/бесполезности - ищите выгодные способы использования талантов в бою. Учитывайте массовость их. Возможно, если используете вы какой-нибудь свиток, эффект будет незначителен, но если используют этот свиток все в вашей группе - эффект будет колоссален.

6. Ещё один момент, если вы выжили в бою, то вы видите перед собой экран с ожиданием окончаний всех боев. Да, пока что скучно. Мы сделаем в будущем какую-нибудь развлекаловку для всех ожидающих, мини-игру, например. Но пока будьте терпеливы. Горение не должно позволить вам втыкать в экран ожидания слишком долго. Как только все бои будут закончены, все игроки заново распределятся по группам для продолжения сражения.

Вроде все оговорил. Советую почитать форум, много внятных и невнятных постов от тех, кто участвовал в тестировании сражений. Возможно, их советы помогут вам распределить правильно все свои таланты, и максимально подготовиться к сражению.
Но помните, только опыт участия в боях даст вам бесценную информацию, как ваши таланты распределить эффективнее всего.

Удачи и увидимся в сражениях ;)

---Обновлено:---
Ах да, есть ещё один момент. Сейчас есть баг, если вы переходите в другую гильдию, то все ваши арендованные таланты спадают (точнее они сохраняются именно для данной гильдии). Баг сегодня пофиксим с обновлением. А всем тем, кто потерял арендованные таланты, нужно немного подождать. Человек, который занимается возвратами, в отпуске, но находит время и понемногу компенсации выдает (а возможность такая есть только у него в целях защиты). Так что вы все получите назад, наберитесь терпения.