понедельник, 18 июля 2011 г.

Зал славы боевой гильдии

В боевых гильдиях впервые топ будет определяться не уровнем персонажа в первую очередь, а своей боеспособностью. Для этого и введен новый параметр Боевая мощь. О нем и поговорим.

Внутри гильдии есть строгая иерархия, которая определяется степенью прокачки каждого персонажа на своём уровне. Так, персонажи, чей уровень характеристик находится в суммарном диапазоне от 5 до 6 , будет носить звание Неофита. Как мы знаем, такие бойцы, как неофиты, допускаться до сражений не будут.

Типичный Неофит

При 13-14 звание будет Эксперт, а почетного звания Старейшина смогут добиться персонажи, чей уровень в районе 23-24 . Легендарные бойцы должны иметь 25 .

Внутри 10 званий в иерархии игроки будут распределяться по уровню боевой мощи персонажей, которая представляет собой суммарное количество очков за степень прокачанности персонажа. Каждая характеристика дает разное количество очков, и пока не ясно, стоит ли объяснять всем, как подсчитывается уровень боевой мощи на основе этих характеристик.

Однако вполне возможно, что среди Легенд лоу вполне могут соперничать с хаями по уровню боевой мощи. Тем удивительнее будет увидеть игрока какого-нибудь 25 уровня, который имеет статус Легендарного Бойца и по боевой мощи затыкает за пояс даже 60+, и тем самым возглавляет топ. А ведь именно топ-1 гильдии будет иметь статус Боевой лидер. Пока что такой статус позволит только контролировать "Общий зал", однако в дальнейшем у главы гильдии появятся солидные бонусы в сражениях, а так же уникальные способности. И общий канал для связи с другими боевыми лидерами (кстати, как и у глав гильдий торговых).

Определяться боевой лидер будет, скорее всего, только 1 раз в неделю. Профита в громком звании на 24 часа, на мой взгляд, нет никакого :) Даже побывав всего 1 раз в качестве Боевого Лидера гильдии, персонаж навсегда получит один специальный бонус, о котором пока говорить рано, ибо введено это будет позже (но в истории сохранятся все имена с момента введения сражений).