пятница, 15 июля 2011 г.

Ответы на последние вопросы по обновлениям

Последние записи в дневниках не радуют. Ответы на вопросы, ответы на вопросы... Хотелось дать вам информацию по сражениям гильдий, но нет ни одной финальной картинки для сопровождения текста - интерфейс переделывается (уже в третий раз, для повышения удобства), экраны верстаются, изображения не доведены до финального блеска. А посему, пока я отвечу опять на вопросы, которые вы старательно собирали в данной теме.

Но прежде ответ на вопрос "Когда же?" - на следующей неделе. Знаю точную дату, она бы вас обрадовала, но эта дата с легкостью будет перенесена ещё на 2 дня, если к моменту обновления у нас не будет уверенности, что все готово на 100%. Всех, кто поднял глаза к небу/потолку и обрушил на нас добрые прокляться, порадую тем, что впереди выходные, а мы будем безостановочно работать для вас и ради вас :)


1.Почему в БП летун приносит так мало кри (по сравнению с другими валютами)? Они будут резче расти с уровнем или на кри от летуна (кроме того, что нафармит, если повезет) можно не рассчитывать?

Напомню некоторые факты о летунах, а также то, о чем я говорил ранее:
- Уровень летуна, начиная с 20 уровня, получить проще, чем такой же уровень персонажу (просто меньше опыта нужно).
- У летунов будет неплохая прибавка к опыту при посещении островов Кар Кар.
- Персонажам после 50-го уровня будет облегчена формула набора опыта (так, чтобы персонажи спокойно росли до 100 уровня). А это означает, что персонажи 100 уровня станут целью достижимой. Следовательно, летуны 100 уровня перестанут быть чем-то из рода фантастики.
В отличие от пирашек, доходы в кристаллах и золоте прогрессирующие. Это означает, что уже на 50-м уровне за 1 час большого приключения с шансом 100% одна зверушка сможет приносить до 50 кристаллов. 3 зверушки - до 150 кристаллов. Если бы мы сделали больше кристаллов на первых уровнях, то каким должен был бы быть приход на высоких? Так что развивайте летунов, доходы будут только расти.

2.Что такое оборотное зелье?

Изначально оборотное зелье должно было превращать персонажа в монстра начальных уровней. В течение времени действия оборотного зелья ваш монстр (с уникальным вашим именем, которое не даст разгадать в нём вашу настоящую личину) мог развиваться заново, фармить свинтусов или барантусов в бодалке, как лоу. Зелье должно было дать возможность хаям вновь вкусить вкус постоянных боев с противниками. Ну и собрать награбленное на медали соответствующие, ведь среди хаев это сделать сложнее.

Но. Многим "бодалки" с маленькими статами и начальным развитием хватило и у летунов. Тем более награбленное летунов так же идет в статистику персонажа. Так что такое воплощение зелья уже под вопросом. Тем более упор уже стоит делать на развитие боевых и торговых гильдий (и других уже существующих идей), а не на новые мозгодробилки, заставляющие проводить в игре больше времени, чем хочется.

Вполне возможно, что оборотное зелье позволит просто менять личину персонажа, тем самым позволяя атаковать противников без учета морали, может даже местности. В общем, пока есть время подумать, как сделать зелье более простым и более интересным.

3.От чего будет зависеть шанс получить сундучок и зелье в кар-кар (если можно с цифрами)?

От победы над сильными монстрами. Уровень летуна будет аналогом ступени в ордене устрашателей вашего персонажа - влиять на ослабление монстров (или усиление вашего персонажа, если вам так удобнее) в боях против них. Поэтому чем выше уровень, тем легче дойти до боссов. Но зелье и новые сундучки начнут падать с монстров 5х уровней (по аналогии со страшилками). От уровня монстра будет зависеть и шанс выпадения.

4.С каким статусом летуна можно брать в бои БГ?

В сражениях БГ летуны участвовать пока не собираются. И пока даже не планируются.

5.Как будет вести себя летун в бодалке? По кому наносить урон? Будут ли корректироваться статы летуна в боях с маской и если да то как?

Летун наносит урон в первую очередь по летуну противника. Если его нет - по противнику. Для боев с маской пока не принято окончательное решение, давать ли брать с собой летуна, или нет.

Возможно, появятся новые магические зверушки, которые будут защищать игроков и от летунов так же.

6.Будет ли влиять талант "любимый питомец" на бой в бодалке?

Да. Этот талант будет влиять как на бои Кар Кар, так и бодалку. Окончательно не решено, но есть мысли сделать уникальные способности действующими именно против персонажа противника, а не его зверей.

7.Способность пегаса "зеркало" не пригодится в гильдийных боях? Или там будут работать заговоры?

Нет, гильдийные бои править под нововведения мы не будем, так как будем править сами гильдийные бои. После того, как оценим, насколько вам нравится тактический бой в БГ. Это даст нам понять, как переделывать штурмы.

8.Когда введут сами бои или хотя бы полный функционал примерочной?

Насчет сражений уже писал, примерочная тогда же.

9.Когда можно будет увидеть расположение цветных секторов в замке на данный момент(и соответственно понять какие бонусы будут активны в начале)?

С вводом сражений.

Победившая в соревновании гильдия получит бонусы:

- Предел опыта с печати увеличен в 2 раза.
- Снятие заговоров в святилище становится в 2 раза дешевле.
- Стоимость маски Zoppo уменьшена на 25%.
- Супер-бонус: Доход со страшилок увеличивается на 25%.

Сами гильдии на кругах будут расположены по часовой стрелке так: ангелы, демоны, вампиры, ассасины. Следом я напишу, что получат другие гильдии, и если победившая гильдия, например, демоны (как на дыдве), то гильдией второй считайте вампиров (третьей - ассасинов и тп).

Вторая гильдия: Большой круг - красный, средний круг - желтый, малый круг - синий.
Третья гильдия: Большой круг - синий, средний круг - красный, малый круг - желтый.
Четвертая гильдия: Большой круг - желтый, средний круг - синий, малый круг - красный.

10.Можно немного подробностей о самих боях? В частности интересуют ОД - как они будут зависеть от уровня персонажа и сколько будут стоить различные действия?

Буквально в ближайшие дни я развернуто и отдельным постом отвечу на этот вопрос.

11.Определились ли со стоимостью аренды талантов? Она выплачивается один раз (за каждый талант) или с определенным периодом? Каким?

До сих пор не определились. Выплата будет по нажатию на кнопку "Сбросить", если есть освободившиеся арендованные таланты.

12.От профсоюза мобильных пользователей проекта: есть некоторые большие проблемы с управлением летающими питомцами, на форуме был высказан ряд предложений по их решению. Стоит ли нам ждать исправления ситуации, или решать свои проблемы собственными силами?

Лучше решать собственными силами. Дело в том, что мы не можем протестировать игру на всех возможных телефонах. Плюс, если мы потратили время на решение проблем с мобильной версией по летунам после их выпуска, вы бы не увидели и на следующей неделе сражения. Но игра в первую очередь разрабатывается для браузера, и задерживать другие обновления мы не можем. Увы, пока только так.

13.Не планируется ли ввести возможность одевать и снимать купленный колокольчик для летуна? данное усиление действует 24 часа, но бывают случаи когда не все малое приключение удобно отхаживать по 10 сек, а так действие было бы сродни кулону и можно было бы комбинировать 10 сек или любое удобное кол-во минут.

Понимаю. Но для нас это лишняя морока сделать, а для игроков лишняя морока понять принцип действия. Поэтому нет.

14.Сделают ли в походах на маленькое приключение "Отважный приключенец" как и отважный дозорный?
Если это планируется, то за какую цену?


Пока не планируется. Если бы делали, то цена была бы как за колокольчик.

15.возможно ли получение опыта с БП? В "Инкубатор: Приключения" в ботвапедии сказано что получение опыта будет но не указана вероятность. А в "Опыт летающей зверушки" в той же ботвапедии ни слова не упомянуто про опыт в БП "Летающие зверушки имеют немного источников опыта: маленькое приключение и острова Как-Кар." . Как это понимать?

Пока БП дает хороший доход, но при этом не подвергает опасности летуна - давать возможность расти в уровне и получать ещё больший доход в БП неразумно. Тут либо добавлять элемент опасности, либо продолжать не давать опыт. Оба варианта возможны :)

16.Как будет вести себя летун в бодалке? Будет ли он получать за бои с хозяином опыт? Будет ли ему идти % от награбленного на его лицевой счет? Действует ли кража кри (без кристахапа) от лица летуна, так сказать?)

Не планировался ни опыт, ни % от награбленного - но заинтересовался идеей :) Кри без кристохапа точно нет, зачем вводить замену кулонам.

17.Когда будут активны умения?

С вводом сражений.

18.Будет ли возможность купить колокольчик/подкову/мешочки навсегда?

Не планируется. Не могу сказать, что точно не будет, ведь сейфы тоже раньше никогда не планировались, но вообще эта идея мне не нравится по определенным причинам.

19.Будет ли в квадрате удачи супер приз-летун?

Нет)

20.Будут ли встроены в страничку с приключением сообщения о результате полета, или так и придется каждый раз лезть в почту?

Оп, значит не только я один напрягаюсь, следовательно надо ускорить реализацию этого решения :)

Пока так, 20 вопросов и 20 ответов. Как всегда, до самого обновления, постараюсь вас радовать новой порцией информации.