понедельник, 6 июня 2011 г.

Ответы на вопросы глав гильдий

В данной теме я просил глав гильдий собраться и скинуть мне список волнующих их вопросов. Руки дошли ответить только сейчас. Некоторые вопросы уже неактуальны, но я все равно оставил их в списке. Как и орфографию, так как благороднее было бы эти вопросы прогнать через word прежде, чем бросать мне, самостоятельно.

Сразу скажу, в этот четверг все гильдии хоть что-то, да получат для себя. Но основное внимание мы уделим гильдии фермеров, которых самыми несчастными считают все гильдии единодушно.

Раз уж сказал об обновлении на неделе, обмолвлюсь так же, что да, это первая часть Боевых Гильдий. И расскажу я чуть подробнее о них уже завтра (когда ж я перестану это делать!).

А пока вернемся к вопросам. Сразу скажу, если надеетесь на откровения - читать нет смысла. По большому счету вопросы банальны, ответы интересными дать сложно, развернуто ответить так же сложно, потом все тебе припомнят.



От фермеров:
1. Плантация на 100% полная рабов дает доход скачкообразно выше, вдвое допустим. + Рабов в дозорах ловят ТОЛЬКО фермеры.

Я плохо отношусь к различным порезкам. Насчет доход в золоте фермеры уже в ближайший четверг получат хорошие плюшки.

2. Умения для фермеров по аналогии с Устрашателями и Школой: баллы даются за время на ферме, набор баллов позволяет подключить умение:
1.Ловчий – позволяет захватить, в дозоре, на 25% больше людишек.
2.Опытный Ловчий – позволяет захватить, в дозоре, на 50 % больше людишек. (Требуется Ловчий)
3.Активист – повышает зарплату на ферме на 25%
4.Трудоголик – повышает зарплату на ферме на 50% (Требуется Активист)
5.Счастливчик – повышает шанс найти билет на большую и малую поляны на 10% после работы на ферме
6.Везунчик - повышает шанс найти билет на большую и малую поляны на 25% после работы на ферме (Требуется Счастливчик)
7.Животновод – в бою характеристики вашей зверюшки вырастают на 5%
8.Опытный животновод - в бою характеристики вашей зверюшки вырастают на 10% (Требуется Животновод)
9.Эксплуататор – рабы приносят в 2 раза больше денег
10.Тиран – рабы приносят в 4 раза больше денег (Требуется Эксплуататор)


Данное предложение в целом интересно. Тем более что после Боевых Гильдий (далее БГ) мы собираемся вводить большое обновление торговых гильдий, и это все пригодится. Конечно, нужны корректировки в процентах, некоторых умений как таковых, но в целом все правильно и актуально.

3. Для усиления взаимодействия фермеров и шахов (которое практически сдохло с появлением страшил): дать возможность фермерам изготавливать инструменты для шахтеров, которые продавать тем за кри. Например, некий кулон, позволяющий во время работы на ферме получить, ну скажем куски древесины железного дерева , которые будут накапливаться (новый ресурс) и затем из них можно слепить кирки, очки и каски. Соответственно фермер либо пашет с кулоном Стаханка и получает голд, либо с кулоном Деревянка и получает сырье для инструментов. Для фермеров Деревянка дает намного больше дерева, чем для других гильдий (по аналогии со стаханью и зарплатой).

Взаимодействие будет между всеми гильдиями, обязательно. Только взаимодействие будет касаться БГ и расходников для них. Поэтому данное предложение хоть и интересно, но трудозатратно и вскоре уже будет не актуально.

4. Вернуть ап 25-го уровня за голд

Изменений по данному пункту не планируется.

5. Снизить цену за управляющего со стаханкой за пирашки + добавить срабатывание ТФ с управляющим.

По управляющему в ближайший четверг будут хорошие бонусы. Заранее не хочется говорить, какие, но они точно будут значительно окупать свою цену.

Вопросы:
1. За что к празднику макнули фермеров в навоз? Чем мы провинились? И подарки за кри, и ковка за кри, и весь этот праздник мимо фермеров.


Я уже не помню, про какой именно праздник речь, но вообще ответить хотелось бы следующее: уважаемые фермеры, вы понимаете, какое место в игре занимает валюта в виде кристаллов? Если вы игрок, которому кристаллы необходимы в большом количестве, рекомендую сменить гильдию на другую, где можно заниматься целенаправленно добычей именно кристаллов, а не золота. Да, последующие обновления будут направлены на то, чтобы как то сгладить ситуацию, но рассчитывать на это и продолжать сидеть в фермерах неправильно. Так как планы планами, а ситуацию контролировать вы должны уже сейчас, иначе вы (пусть будет "имхо") неправильно играете.

2. Ну там как дела, какие планы?..

Все отлично, планов громадье, спасибо что спросили :)

От шахтеров:
1. Убрать обмен кри-зелень в квесте

Стоило больше раскрыть этот вопрос. Я, конечно, обязан все помнить, но не всегда справляюсь с обязанностями все помнить. Но я помню. И мне не хватает объяснений, кому мешает, чем мешает, почему мешает, чтобы принять какое-либо решение.
Вот так вот с легкой руки – просят же – никто ничего убирать не будет.

2. Сравнять обратно цены кри = зелени как было раньше (тотемы там кораблики и т.д.)

Это невозможно. Некоторые цены, например в жилище, корректироваться не будут.

3. По аналогии с орденом устрашателей и нахождением медалей, ввести возможность нахождения грибов от Шанни, которые можно менять на ряд умений, таких как: "Аккуратный работяга" после копки шанс 50% что кирка очки и каска не потеряют количество зарядов, равное лвл/5 или лвл /10 (на усмотрение разработчиков); "Шахтерная ищейка" - позволяет вместо копки уйти в приключение по шахте с шансом 25% найти кладовую страшилки и унести от туда кристаллы; "Кристальный везунчик" - шанс добычи кристалла увеличивается на 15%; "Кристальный Чертик" - шанс найти кристального чертика в дозоре, несмотря на наличие кулона "Скороход", равный уровню персонажа
4. Возможность найти в шахте плюхи в виде 100% копки на час или 100% вероятности найти билеты тоже на час. Или как вариант, найти предложенные грибы от Шанни, которые можно менять на такие возможности.


В целом идеи интересная. Но вводить индивидуальные развлечения у нас вряд ли будет время. Тогда как будет время вводить индивидуальные расходники для взаимодействия с другими гильдиями. А вот добыча тех самых расходников будет, возможно, с «прокачкой». Пока более подробно ответить сложно, так как идея на стадии обдумывания, а не реализации.

5.Как компенсация утраченного времени и потерянных при нападении хаперов кри, оставшихся вынуждено без защиты, предусмотреть вероятность получения от страшилок помимо золота, небольшого количества кристаллов.

Компенсации нужны нововведениями, а не подпиливанием баланса различных работающих локаций для различных гильдий. Более того, если мы введем что-либо подобное, никто и не вспомнит, что это якобы компенсация за нападающих хаперов, и продолжат просить и требовать, чтобы хаперов убрали, порезали, от них защитили.

5. Убрать кнопки «Купить за зелень» и заменить на «автоматически обменять зел на кри в случае нехватки» наподобие того как это сделано для пирашек. Кри покупаются на ТП в порядке обычной очереди при этом.

Обмен зелени и кристаллов между игроками должен быть игровым моментом, а не навязыванием такого взаимодействия.

6. Сделать прозрачной очередь на ЧР (типо «до продажи осталось … пачек в очереди»

Времени вам никто не скажет. Мы же не можем контролировать, когда и кто решит у вас чего-либо купить. А вот показывать текущее место в очереди – почему бы и нет.

7. Лестница умений для шахтеров (% выкопки в зависимости от опыта, выкопанных кри)

Для этого нужно принять текущий доход за 75% от доходов новой системы, сделать прокачку с 0 с существенной потери в доходах на текущий момент, и после прокачки увеличить доход на 25%. В ином случае торговая система рухнет и начнется хаос. Особенно, если текущий доход принять за 0% :) А долгая прокачка за увеличение дохода на всего то 25% вряд ли кого заинтересует, чтобы её всерьез реализовывать.

Экономика игры выстраивается маленькими шажками. Не важно, кто и как к ней относится, важно, что все сейчас понимают эту экономику и зависят от неё. Вот так взять и обрушить рынок, или увеличить доход шахтеров в несколько раз за счет прокачки мы просто не можем. А для прокачки ввести порезки в доходах кристаллов сейчас, чтобы в будущем зарабатывать больше – мы можем. Но я уверен, что такая реализация будет воспринята негативно. Все же хотят увеличение дохода нахаляву.

9. Сделать в гильдиях статусы (условно «активный», «средний», «кандидат на вылет», «вылетел») – требуется додумать, что и как, какие критерии и т.п. но в зависимости от статуса небольшие плюшки, и открывается доступ к гильдийным плюхам, т.е. кто «вылетел» , или «кандидат» - не могут продавать пачки на ТП и срать в ОЗ, м.б. что то еще. Те, кто «вылетел» получают «кандидата» при единовременной уплате штрафа (от 30 до 150 кри)

В целом не против. Осталось только додумать. И вот это как раз сложнее с учетом того, сколько всего на ближайшее время запланировано.

От кузнецов:
1. сундук кузнеца. дать возможность складывать туда шмотки и рп
и расширить до 20 мест его


РП уже не актуально, для шмоток есть торговые сумки. Сундук кузнеца неудобен в обращении, я полностью согласен, но это требует корректировки удобства, но никак не функционала.

2.при накладывании заговора, ввести подтверждение

Скорее можно дать возможность отменить наложение заговора с возвратом ресурсов.

3. при работе в кузне сделать возможность отменить работу, например на штурм срочно надо

Это можно. Вопрос удобства.

4. ввести возможность ковать 5 апов одним кликом

Уже неактуально.

5. уменьшить количество покупаемыx камней и дать возможность мастерусам так же иx покупать.

Облегчение прокачки? Мы несколько раз пытались этот процесс упростить, и всегда нас встречала волна негодования со стороны тех, кто этот путь уже прошел.

и вопросы:
-будут ли введены просмотры выполненных заказов кузь


Никогда об этом не думал, так как не вижу в этом необходимости. Если это необходимо главе гильдии для того, чтобы знать, кто из гильдии чихать на этого главу хотел :), то проблемы не реализовать этого я не вижу.

-есть ли вариант введения кузяим неведимчи при работе в кузне

Нет.

- возможно кузям просит услугу новую: обкуйка животных, накуйка им подков и броней и т.д

Обкуйка и накуйка? :D Ради названий ввести бы стоило, но сама идея не описана достаточно, а работы у разработчиков в ближайшее время навалом. При реализации обновления по торговым гильдиям все равно будем думать, как углубить и развить все гильдии. Вряд ли накуйкой и обкуйкой, но после обновления это уже будет все равно не актуально.

От толстосумов:
Предложения:
1. Платная печать почти не имеет смысла для толстиков, с их деятельностью. Одной успешной продажи не достаточно, в отличии от возможностей других гильдий. Просим расширить деятельность по получению опыта.


Например, не только продажа, но и покупка вещей в сбытнице. Не проблема.

2. Убрать 2х часовой кораблик за кри, оставить только за зелень.

Я так понимаю, это для того, чтобы уменьшить переизбыток ртутного порошка. Я не против такого изменения, только боюсь, что многие толстосумы не оценят подобного шага, и будут кричать, что это сделано не ради них же.

3. Видимость по ФГ расширенная в сбытке. Хлеб торговцев сбытка, а торговать в своей ФГ нечем.

Данное предложение может привести к различного рода махинациям, поэтому лучше оставить все так, как есть, ибо к этому уже привыкли.

4. Вернуть налог обратно до 1000 кри. Или ввести возможность создавать искусственный шторм в дальних странах, чтобы налог не сказался на других гильдиях. Но регулировать поступление РП на рынок толстили должны.

С обновлением по всем гильдиям (сразу после БГ) у глав появится возможность регулировать стоимость походов или закрывать особый гильдийный раздел (такой, как «Дальние страны»). Кстати, сюда и можно будет добавить возможность их пункта 2. Чтобы это был игровой момент, а не порезка от админов.

5. Убрать скидку в лавке у мирников. У мирников есть возможность прятать голд. Поднимите им этот шанс, но уберите скидку, так как это непосредственно сказывается на толстяках с любимом. Либо оставить эту скидку в сочетание мирник +толстик + максимальная мораль.

Все предложения, направленные на порезку кого-либо и чего-либо, встречают моё непонимание и несогласие. Разгребать же флуд в комментариях к новости не вам :) Но я уверен, что любую проблему можно решать введением чего то нового. Осталось понять, чем новым можно решить эту проблему.

Например, я сейчас обдумываю идею введения банков в игру, которыми заправлять будут толстосумы. Пока никаких подробностей. Но подобное нововведением должно быть выгоднее, чем проводить различные белые махинации дагонами. Или, в крайнем случае, должно нивелировать проблему, что дагонами выгодно торговать на лоу уровнях, а вот взрослые толстячки пролетают.

6. Увеличить для толстосумов вместимость голдсейф в 2 раза. Так как Рп за голд убрали. И теперь толстикам сложнее собирать голд.

Официально голд – привилегия фермеров. Для всех остальных есть подземелье. С другой стороны мы понимаем, что крики и вопли «моя гильдия хуже всех» прекратится на 60% только тогда, когда каждая гильдия будет иметь возможность по-своему зарабатывать и голд, и кристаллы, и зелень. Но это должно решаться нововведениями, а не бесконечными беспонтовыми плюхами по типу «А что у нас там ещё осталось? Голдсейф? Отлично, его мы ещё никому не увеличивали».

Вопросы:
1. Будет ли доступна возможность зарабатывать зелень игровым путем?


Да. С вводом Боевых Гильдий. Подробнее об этом завтра.

2. Планируется ли взаимодействие всех гильдий, например ввести чтобы РП нужен был не только кузнецам?

Да. Пример не очень, но чем вводить сотни новых расходников, нам проще использовать старые.

3. Возможно ли сделать счетчик на ТП, чтобы игроки могли видеть на какое место помещается их лот и его перемещение?

Такой идеи мне не приходило, но, думаю, будет честным это сделать.