вторник, 7 июня 2011 г.

Боевые гильдии: часть 1

На носу одно из самых глобальных обновлений в истории игры. Возможно, это трудно будет почувствовать, так как вводиться боевые гильдии будут 3-мя частями, как многие из вас уже знают.


В первой части можно будет вступить в гильдию, посмотреть основные разделы гильдии, почитать о талантах. На каждую боевую гильдию приходится по 35 талантов, большая часть из которых уникальна для каждого класса. Каждый талант прокачивается до 5 уровня. Соответственно, всего их выходит 35*5=175. Многие таланты нельзя активировать, пока не активированы до 2-го уровня другие таланты.


Каждый талант активируется за 1 балл, на каждое улучшение так же нужен 1 балл. Каждый балл дается за 1 уровень персонажа. Таким образом, на максимальном 100 уровне вы сможете активировать только 100 из 175 умений и их улучшений. Однако, если у вас не максимальный уровень, оставшиеся баллы можно арендовать. Получив следующий уровень, за арендованный до этого балл вы сможете получить часть затраченных на аренду средств.


Главное преимущество высоких уровней состоит в том, что если они хотят иметь максимальные 100 баллов, арендовать им придется гораздо меньше.
В гильдийных боях будут использоваться только родные характеристики персонажа, и пока не достигнут 60-й уровень, вы будете иметь к своим характеристикам штрафы. Есть специальный талант, который отвечает за нейтрализацию штрафов к характеристикам, однако на прокачку таланта нужно потратить 5 баллов – это ещё одно преимущество высоких уровней.

С первым обновлением распределить таланты будет нельзя – бои планируются 2-й частью, а почти все таланты, так или иначе, имеют отношение именно к гильдийным сражениям.


В гильдии будет специальный раздел «Примерочная», в которой можно будет бесплатно активировать любое количество талантов, и попробовать провести тестовый бой с каким-либо персонажем другого класса. Можно будет увидеть средний наносимый и получаемый урон, и сравнивать его после перераспределения талантов по другим веткам.
В разделе гильдийной площади можно будет изучить систему голосования за бонусы гильдии. Описание всех бонусов будет на странице описания каждой гильдии, а в торговой площади бонусы пока распределены не будут. Мы предложим всем гильдиям посоревноваться, кто за 10 дней больше всех пожертвует золота. Гильдия, которая победит, сможет выбрать себе стартовые бонусы на каждый круг. Остальным это будет возможность получить уникальный орден, если сумма пожертвования золота будет достаточной.

Сами бонусы, кстати, нахаляву работать не будут. Для того, чтобы активировать работу бонусов гильдии на неделю, необходимо будет предъявить 3 специальных флага, которые выдаются игрокам, которые участвовали в сражении между гильдиями и помогли своей гильдии выиграть бой. Сами сражения будут проводиться дважды в день, а собранные флаги обнуляться не будут, так что копите и используйте свои заслуги за сражения для получения тех самых бонусов.

Но первую неделю работа бонусов для всех членов гильдий будет активирована в подарок, поэтому победители соревнования за стартовые бонусы гильдии смогут воспользоваться полноцветным сетом в полной мере.

Самым интересным разделом в гильдии, скорее всего, станет инкубатор. Он будет доступен сразу. Вы сможете нанять зверолова, который добудет вам яйцо летающей зверушки – летуна.


За этим яйцом придется ухаживать, не забывать его чистить, пока летунчик не вылупится. В последующем его придется кормить и лечить. За это ваш питомец сможет добывать для вас золото, кристаллы и пирашки, если отправить его в большое приключение. В маленьком приключении добыть можно будет только золото.

Количество ресурсов будет зависеть от уровня летуна, но если проводить аналогию с персонажем, то за маленькое приключение зверушка сможет получить золота в 3 раза больше, чем персонаж того же уровня в дозоре.

Как только летающая зверушка достигнет 15 уровня, она станет взрослой, и её можно будет брать с собой в бой. У летунов есть уникальные способности, которые пригодятся вам в бодалке.


Летуны будут защищать ваших младших зверушек, спасая их от отправления в параллельные миры. Если у магической зверушки здоровье должно упасть ниже единицы, весь последующий урон будет переноситься на зверушку летающую. А те, в свою очередь, откинуть крылья не могут, заболеть если только.


Помимо прочего, при достижении уровня 20 для летунов станет доступно путешествие на загадочные и опасные острова Кар Кар. По аналогии с подземельем, зверушке необходимо будет сражаться с ужасными монстрами, зарабатывая различные ресурсы. Она сможет найти оборотное зелье (о нём я расскажу в последующих записях) или золотой сундучок Пандоры, который будет содержать правильные, честные и только хорошие эффекты. Заодно переделываем обычные сундучки, давно пора.

Именно золотые сундучки Пандоры вы сможете продавать на Торговой Площадке за зелень.

Информации и так много, больше не буду вас ею грузить, хотя рассказать можно ещё много о чем. Но это в последующих записях, надеюсь, мне хватит времени отписаться вам завтра.

Всем успешной бодалки!