среда, 13 апреля 2011 г.

Первая информация по боевым гильдиям

Как я уже раньше говорил, в дневник попадают записи уже с точной информацией, и первая такая информация по боевым гильдиям есть. Ею и хочу поделиться.

Итак, про то, кем будут боевые гильдии, почти все уже знают. Четыре боевых класса - вампиры, ассассины, ангелы и демоны. У каждого класса есть личный враг, так вампиры совершенно не дружат с ассассинами, ангелы с демонами, и наоборот. Урон в классовых боях двух противоборствующих классах будет значительно увеличен, да и сами бои будут несколько преображены и протекать будут по измененным правилам.

Все четыре боевых гильдии получат от крепости настоящий замок для своих резиденций. Таким образом замок будет поделен на четыре части, в каждой из которых есть по три зала. Каждый из этих залов дает гильдии определенный, довольно значительный, бонус. На тему бонусов можете пофантазировать на форуме, возможно, ваши идеи окажутся интереснее моих. Но суть следующая - хотя изначально все комнаты распределены определенным образом между гильдиями, все в этом замке изменчиво.

Замок в разрезе сверху представляет собой три круга, каждый из которых внутри другого. Все эти круги вращаются, и часть круга гильдии и называется залом. Каждый зал имеет определенный цвет. Допустим, изначально вампиры имеют красный (самый маленький зал), желтый (среднего размера), зеленый (огромный зал), тогда как соседствующая гильдия ангелов имеет маленький зал желтого цвета, средний белого, большой желтого цвета. В центре замка находится механизм, который может поворачивать круги (на каждом из которых по 4 зала) в какую-либо сторону. Вот за право повернуть какой-либо круг и будут происходить масштабные битвы. Если в вышеуказанном примере победят в очередной битве ангелы, и решат повернуть большой круг вправо, то в их зону переедет зал от вампиров - зеленый. И бонусы этого зала будут работать теперь на ангелов. Соответственно комната ангелов переедет вправо ассассинам, а комната ассассинов переедет к демонам (чья комната переедет вампирам).

Без картинок мало что понятно, я думаю, но я продолжу взрывать мозг. Если гильдия поставит себе три комнаты одного цвета (допустим - три красных) - то такая гильдия получит супер-бонус. Но смысл в том, что только одна гильдия может иметь три комнаты одного цвета. Залы покрашены таким образом, что у других гильдий все комнаты будут вразнобой.

Наградой в битве будет служить не только возможность повернуть круг своей гильдии, но так же зелень, пирашки, кристаллы, золото, опыт.

О том, как будут происходить битвы, как смогут участвовать в боях игроки, которые не состоят в боевой гильдии, кто будет принимать решения о том, какой круг и в какую сторону повернуть, с какого уровня можно будет вступить в боевую гильдию - я расскажу потом.

Классы очень масштабное обновление. Возможно, в игру оно будет вноситься тремя порциями. Изначально классы с их плюшками и возможностью в них вступить, потом бои за круги в замке, потом рост в уровнях внутри гильдии и ветка талантов.

А пока все это в разработке, часть команды разработчиков работают над другими обновлениями, которые должны принести вам очередной порции радости. Возможно, завтра вы уже увидите новые женские аватары (шахтерши, держитесь :)) и аватары для каст, возможность расширить котомку до 18 слотов, а также возможность покупки очищенных кристаллов и рунических камней (для покупки будут все равно нужны Ртутные Порошки), социальные профили и более информативная строка в почте о боях (сколько награблено, какие заговоры сработали и т.п.).




В каждом обновлении по маленькой ложки дегтя :) Заговор "Месть" будет несколько изменен. Каждый его уровень будет позволять расширить диапазон атаки на +1 уровень. С максимальным 10 уровнем заговора атаковать вы сможете +/-15 уровней. В КВ месть будет по прежнему разрешать нападать на любой уровень. Если информация эта кого-то расстроит, то поверьте, все это подготовка перед вводом боевых гильдий. Скорее всего к следующему обновлению мы успеем доделать возможность снятия с вещей заговоров и расщепления. Надеюсь, та позитивная новость, которая готовится к завтрашнему дню, не будет исписана волнами негодования по этому маленькому неприятному для кого-то пункту. Поверьте, уж если сделали его - значит так действительно лучше для игры в целом, иначе зачем нам было тратить на него время. В этом плане надеюсь на ваше понимание, ведь за последние два месяца мы показали вам, что игра впредь будет меняться только к лучшему :)