суббота, 26 марта 2011 г.

Злосчастное обновление :)

Многие из вас уже прочли на форуме, что темой обновления является анимация. Да, это та самая анимация, пример которой я показывал когда-то в дневнике.

Для тех, кто переживает, что разработчики тратят время на то, что особо никому не нужно, я скажу - анимацию делали на заказ наши восточные соседи. И для нас, и для братского проекта Мосвар. Из-за того, что мы сами не считали это важным для Ботвы, готовая анимация лежала в папках, ожидая её внедрения в игру, хотя в Мосваре её сделали сразу же, как только наш заказ был выполнен.

И знаете что? Внедрив анимацию в Ботву, я лично перестал считать её ненужной. Уж не знаю, там много чего не хватает, но с нею проект как-то заиграл новыми красками. Несмотря на "казуальность" игры, нашим хардкорным игрокам действительно не до рюшечек и плюшечек, им бы скорее боевые гильдии и новые клановые войны. Но им я хочу сказать, анимация в любом случае поднимет интерес у новых игроков, повысит конверсию и шансы, что новый игрок задержит в игре подольше. А этого хватит, чтобы он понял, что Ботва - это не тупая бодалка, а нечто большее, глубокое и сокровенное. А значит, это новые игроки, повышение онлайна, новые коровы в конце концов :) Даже если шанс того, что все это случится благодаря анимации, составляет 1% - разве не стоит потратить пару дней на то, чтобы внедрить эти рюшечки и плюшечки в игру?


Собственно, анимация - это флеш. Мы никогда до этого не работали с флешем. Именно поэтому мы и не смогли правильно расчитать то время, которое нам понадобится для того, чтобы вы увидели анимацию в игре. Именно поэтому дважды это обновление переносится. Мы просто сталкиваем с проблемой, в которой надо разобраться. Во всех иных наших разработках мы в любом случае уже руку набили и накладок там особых не бывает. Так что давайте считать случившиеся переносы эдаким разовым фейлом. В любом случае эти переносы в ваших интересах, ведь хочется, чтобы вы тоже "проперлись" от нашей работы :)


Тем более, что Ботва собирается в социальные сети, а значит флеш бои подключать в любом случае необходимо.

Кстати, главным преимуществом анимационных боев является то, что:

- в логе отсутствуют текстовые описания ударов, но сохранилась информация о сработавших эффетах. Просто прокрутив лог боя чуть ниже, вы сможете сразу оценить, какие заговоры и у кого сработали, какие ещё эффекты бафнули.
- в анимации можно четко увидеть, где именно сработал уворот, а где блок. Возможно, это поможет вам как-то в планировании развития вашего персонажа. В отличие от Мосвара, наши бои строятся не на рандомном проигрывании анимации, а каждый бой является уникальным. Что сработало - то и отобразилось. Даже после Ф5 бой будет таким, каким вы его видели.

Самое главное, что у вас есть выбор, каким отображать лог боя. Сразу смотреть подробности? Или грузить сразу анимацию (весит копейки, кстати говоря). Ну а смотреть и то и другое можно простым переключением вкладок.


Но темой обновления является не только анимация. Чат, новый, более функциональный и удобный. С каналами для штурмов, кланов, академий, торговли. Самое крутое - это настраиваемый - хоть сбоку слева, хоть справа, хоть в нижней части страницы отображаемый. И со смайлами :)

Вы уже заметили, что мы сейчас старательно выполняем все наши обещания. Черный рынок, касты, мораль награды, теперь вот чат, который обещался то давно. Останется улучшить гильдии и ввести боевые классы, сделать новые КВ и можно будет сказать волшебное слово "релиз" :) После чего начать давать новые обещания.

Так же из приятных бонусов в обновлении каждый увидит скидки к статам, о которых уже говорилось, и даже возможность спрятать зверушку в клетку :) Как и вытащить обратно.


Это не все, осталось не так много, и о кое-каких мелочах я умолчу, дабы было хоть что-то, о чем вы не знаете, сохранялась хоть какая-никакая интрига.

Наши планы я старательно в последнее время не озвучиваю, вы меньше нервничаете, когда они не сбываются точно в срок, но скажу лишь, что боевые классы будут самым большим обновлением, и они ближе, чем вы думаете. Выходя на их тестирование, я, возможно, решусь вам о них рассказать.