среда, 15 декабря 2010 г.

Касты - все что вы хотели знать...

Касты, все что вы хотели знать, но намного меньше :D Шутка.

Кто-то не спит, так как бессоница, можно немного времени уделить дневнику, а кто-то не спит, так как ждет, когда закончатся непредвиденные... нет, не так, НЕПРЕДВИДЕННЫЕ технические работы, как Дыдванцы :D Шутка неудачная, ну ладно, это все литр кофе на ночь. Уж извините, что так получилось, но бывает вот такой вот капец :) Когда сидишь и непридвидишь, а тут бац и вот оно, что непридвиделось :) Надеюсь, вы нас простили, вы же на самом деле добрые и хорошие. Подумаешь, лям на руках остался и сфармят :D

Упс, ладно, пора рассказать про касты.

Если кто-нибудь откопает запись в дневниках о том, чем должны были стать касты, когда эта идея только пришла мне в голову, и чем она станет сейчас - может быть и обрадуется, что они не вводились раньше. Все, как говорится, должно быть вовремя. Я вот думаю, может и щас не вводить, через год ещё лучше будет? :D Кофе, кофе... не грибочки, кофе.

Массовые демонстрации у стен крепости, голые свинтусы и барантусы с транспарантами не называйте Крестражей Крестражами сделали своё дело. Будут у нас не крестражи, а стражики :D А то люди после чтения Гарри Поттера ночами не спали от страха, а тут ещё и в ботве слово честно спи... стыренное. Ладно, пусть будут стражики :)

Бандюки, стражики и... деревенщина не звучало, пошлость воообще полная. Пусть будут Мирники. Если у кого есть идея получше, кидайте в комменты, я все равно их не читаю. Тьфу, в смысле очень ваши идеи мне нужны, честно :)

Итак, предысторию узнаете после обновления, кто все эти касты и откуда взялись, все всё равно ждут кучу плюшек, коими будут эти касты обладать. Ведь игрок должен хотеть обладать кастами, чтобы потом они могли обладать игроками (глубокая мысль, хорошо что я её сюда записал, теперь не забуду).

Итак, для стражиков и мирников нужна мораль положительная, а для бандитиков, бандюки которые, мораль отрицательная. Тока отстой в том, что мораль отрицательная - одни минусы, ради них в бандиты идти фиговенько. Но мы же волшебники, одним движением руки меняем минус на плюс и получается, что для бандитов отрицательная мораль все равно что мораль для остальных положительная.

Что это значит? Ну, снятие заговоров теперь не 15 и 10 сами знаете чего, а 10 и 5, как будто вы и не в минусе вообще. Да и на рейтинг теперь отрицательная влияет так же, как и положительная. Если будут для отрицательной морали ещё минусы, бандюкам от них будет ни жарко, ни холодно. Но это только для бандюков.


Кстати, мораль, это ваша боевая слава - словосочетание, которое с вводом морали уйдет на заслуженный покой. Пока разработчики не возродят его каким-нибудь экстравагантным образом.

Чувствую, мало кому охота следить за витееватостью моих мыслей, и думают они "перечислил бы тупо плюсы и минусы". Ну и ладно, что там ещё у нас?

• Маска Zoppo на +10% позволяет настроить максимальное значение в настройках характеристик
• Возможность нападать на представителей своей расы (свин у свина увел порошок... и попал :)
• +10% к характеристикам в боях с представителями касты «Мирники».
• +10% к награбленному золоту со всех, кто не состоит в кастах, а также с представителей касты «Мирники» (жми деревню)

Опачки. В плюс к лисам, сверлам и прочей лабуде ещё +10% фарма. Развлекайтесь (если мы введем все это, конечно :D).

Чтобы жизнь бандюку малиной не казалось, они не смогу поднимать мораль вообще. То бишь ни через взятку Ведьме из колодца из фильма "Звонок", ни через молебен в святилище, ни через Пандору (опачки?). Возможно, жизнь малиной им от этого меньше казаться не стала.

Бандюков надо ставить на место. Конечно, ставить будут стражики. Все такие крутые, на дорогих лошадках (это оборот речи, а не ездовые петы!). И будут они гонять бандюков с прибавкой 10% к характеристикам (не, не, не, Девид Блейн, не базовым, а вообще). Ну и иметь +10% фарма, чтобы жизнь бандитская теперь уж точно малиной не казалось (ежевикой если тока).

 

Конечно, стражики настока круты, что ещё смогут с прибавкой в 10% навалять страшилкам, ну и поиметь +10% фарма и с них тоже. Ну и на бандюков своей расы нападать. То ж больше не свинтусы или барантусы, то же теперь секта головорезов! Так им.

Плюс ещё крепость будет выписывать пенсию... зарплату то есть, стражикам. Аж 3 часа фермы в час. Солидная прибавка! Теперь копить лям на мега доспех станет легче! На пару минут :)

Но стоит стражику мораль заиметь отрицательную, с позором выгонят. И веником в догонку. Ибо нефиг.

Что там ещё у нас? Мирники. Те же фермеры, тока ещё хуже, скажете вы, и будете неправы, я ведь ещё про них не написал.

И будет у мирников защита - сбить зверушки напавшего противника здоровьеце до 1%. Всего 5%, но ведь не живодеры они, а мирные жители. Они ж только защищаются, коленки трусятся, давайте простим им такую засаду.


10% вероятность сохранить золото от грабежа напавшего - всего лишь никому не нужная ерундовина. Да?

Зато они водят дружбу и хороводы по субботам с Попандопулусом. Он им скидочку 10% на все. Ещё и на складах со стройматериалами для жилища скидочку оформит. На 10%, конечно, да. По дружбе. А если взять пьянствовать Шварцбургера (ака Sworder :) он жителю мирному и на статы скидочку в 10% отсыпет. Вот, теперь стоит закатать губу обратно, скидочка только на золото :)

Но вот беда, мирные жители такие бедные и несчастные, страшилки им в кошмарах снятся, потому штраф в 10% к характеристикам против них - это дело обычное. Ну так бывает, ага.

Надеюсь, я всех окончательно запутал, и никто не смог подсчитать, у кого больше плюсов и меньше минусов. Это ж все ещё будет тестится, ну а там станет видно, где подрезать, а где добавить. Так что считайте это вслух. Мыслями.

Ну а фривольный стиль записи в дневниках прошу простить. Кофе. 3:30 утра. Да и дневники - это ж место для записей разработчика, а не для профессиональных пиар-анонсов :)

 

Спокойной ночи. Идите спать и хватит меня фармить (житья нет, достали некоторые..).