среда, 8 сентября 2010 г.

Конкретно про шмот

Теперь хочу рассказать, к чему морально стоит готовиться, так как в элементах экипировки готовится небольшой бадабум.

Сразу скажу, читайте внимательнее, если вам кажется, что ваша вещь перестанет существовать, перечитайте ещё раз и, возможно, заметите, что ваша вещь просто сменит изображение и название.


1. Шлем "Корытса" станет 5 уровня (сейчас он 7 уровня), а шлем "Дуршлапс" станет 7 уровня (сейчас он 5 уровня). Характеристики на своем уровне останутся прежними (как и далее, без этой пометки).

2. Шлем 12 уровня "Медведыш" станет шлемом 10 уровня.

3. Новый шлем 12 уровня (вместо "Медведыш").

Характеристики от старого шлема медведыш.

4. На 17 уровень добавится новый шлем.

5. Шлем 28 уровня "Перьдастра" поменять картинкой и названием со шлемом 25 уровня "Желталупза".

6. 29 уровень - новый шлем.

7. Щит 48 уровня "Накаколыш" с картинкой и названием переместить на 41 уровень.

На месте щита 48 уровня разместиться другой щит с прежними характеристиками.

8. Поменять местами изображением и названием щит 43 уровня "Аргх" с щитом 45 уровня "Друидка".

9. На 44 уровень добавить новый шлем.

Шлем с 44 уровня "Кристарог" переносится на 52 уровень.

10. На 47 уровень добавить новый шлем.
Характеристики останутся от текущего шлема "Крабамозг".

Шлем 47 уровня "Крабамозг" перенесится на 55 уровень с новыми характеристиками.

11. На 48 уровень добавиться новый доспех.

12. На 49 уровень добавится новый шлем.

13. Щит 52 уровня "Рогабой" перенесется на 50 уровень.

14. Щит 54 уровня "Крестовик" перенесется на 52 уровень. Характеристики останутся от "Рогобоя".

15. Новая щит на 54 уровень, характеристики оставить от "Крестовик".

Поясню, если у кого сейчас есть щит, например, Рогобой, то щит сменит название на Крестовик и поменяет картинку, но останется у вас с той же степенью прокаченности и т.п.

Новый сет стоит ожидать на 61-62 уровни.

Начиная с 50х уровней будут встречаться одноручные и двуручные оружия одного уровня. К каждому двуручнику будет свой хват.

Чуть позже начиная с 50х уровней сеты станут полными, одной стилистики, включая и оружие, хваты. После примемся за перерисовку некоторых изображений младших уровней. Ведь многие знают, что игра делалась людьми, для которых этот проект был первым серьезным вызовом в жизни. Бежит время, появляется опыт, и многие картинки своим качеством уже вызывают сожаление.

Начиная с 58 уровня шмот будет добавляться систематически, обновку можно приобрести каждые три уровня. То есть находясь на 62 уровне, например, можно заранее планировать приобрести следующий доспех на 65м. С предыдущими элементами экипировки структурировать шмот нельзя по понятным причинам (надеюсь, что понятным :)).

Для тех, кто не понимает, зачем менять местами некоторый шмот - поясню. Та же друидка 45 уровня явно в стилистике доспеха и шлема 43 и 42 уровней. Все таки лучше, когда на своем уровне ты одет в одном стиле. Плюс в игре есть места, где большое количество уровней нет обновления по шмоту. С обновлением этого не станет, а вот новый шмот надо было поставить таким образом, чтобы он хоть как-то смотрелся с соседними элементами экипировки. Потому и затеян был бадабум.
-------------------------------
Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо форумным игрокам: Doctor D, NitroCerber, Rag0n, AquaMan187, Morhan, Yoroi Bitsu, good luck. Приятно видеть, что кто-то в этом темном форумном царстве не чурается встать на защиту моей скромной личности :) Если у вас есть вопросы по обновлениям, можете задать их в этой теме, я завтра отвечу на них. Желательно не более 1 вопроса :)

Товарищу WarJag [49] на его замечание:
О! Всевидящий Шанни, читающий форум, видимо только посредством мысли, так как ты был последний раз на форуме 3 сентября....
Отвечу:

Дата захода аккаунтом не изменилась, однако ваше сообщение мною прочитано. Уличная магия, точно.