вторник, 7 сентября 2010 г.

Обещаний пол кило

Сухо и коротко по фактам. Пессимисты в лес, пост для тех, кому реально интересно о текущих планах по разработке.


Что делаем прямо сейчас (многое готово и уже на тестировании). Описано в порядке планирования заливки в игру (несколькими обновлениями):

- Функционал из тележки
- Шмот - новый сет на высокие уровни и заполнение всех пробелов на всех уровнях. В игре появятся все элементы экипировки, которые давно гуляют по форуму в качестве "невышедших".
- Хваты для двуручников - о том, что это такое и с чем едят я уже писал в блоге.
- Черный рынок - возможность продажи напрямую ресурсов гильдии членами гильдии в случае, если глава гильдии это разрешает.
- Добавление функционала по жилищу. Наконец, новая система поиска противника.
- Возможность накладывать трудовые заговоры на кулоны и заговоры на хваты и щиты.
- Скин Ботвы для форума.
- Новые логи боя.
- Дерево развития.

Параллельно в данный момент реализуется:
- Новый чат в игру (разработка уже ведется)
- Мобильная ботва (готовимся приступать)
- Новая почта (хочется, но все время находится что-то более простое и нужное для игры)
- Подробная характеристика (аналогично новой почты, но надежды начать делать мы не оставляем)

По приоритетам на мелкие задачи должно быть понятно. Теперь по планам на крупные обновления, также в порядке приоритета разработки. Чтобы всем было понятно, мы делаем крупное обновление, параллельно выполняя более мелкие задачи, которые заливаются промежуточными обновлениями.

- Школа и награды - до этого обновления надо дожить, слишком много работы, но первые обучающие мини-квесты в ближайшем обновлении.
- Доработка клановых войн.
- Алхимия в обновление для гильдий - это и серьезная доработка функционала глав гильдий, и новая замудренная система сбора ресурсов для создания зелий, которые можно обменивать между гильдиями, нужны для строительства чудес света и развития класовых возможностей, именно поэтому алхимию в гильдиях нужно ввести ранее классов.
- Касты и обновление по ордену устрашателей.
- Классы.

Классы, как обычно, в конце списка. Слишком большое обновление, слишком сложное, слишком расчитанное на высокий уровень игрока. Классы - завершающий аккорд ботвы, задуманной изначально. Что будет после классов, я даже не думал никогда, поэтому планов дальше и нет.

Была идея предложить вам задать мне вопросы, но потом подумалось, что никому это особо не надо, судя по настроениям форумчан. А для всех игроков по вышеописанному я буду делать заметки в блоге и так.

ЗЫ. Наверняка, забыл указать какую-либо мелочь, обещанную ранее, но это вовсе не означает, что я от этой мелочи отказался.) Поздравляю всех с наступлением осени, для кого то это любимая пора. Пусть я и не в числе этих людей, но надеюсь на то, что она принесет новые радостные моменты и боюсь, что будут и горестные, также, как и все.