понедельник, 5 июля 2010 г.

Анимированные бои?

То, о чем боялось даже заявлять, кажется, сдвинулось с мертвой точки. И поэтому можно показать самые первые результаты, немножко поддразнив ваш аппетит :)

Итак, первый черновой анимационный ролик боевки.


Естественно, интерфейс - от балды, удары - тоже самое. В качестве персонажей - всем вам знакомые до боли стандартные аватары свинтуса и барантуса. Это, можно так сказать, черновой эскиз. Главное, что теперь есть понимание, как это делать и куда с этим двигаться.

Куда и как использовать? Ведь важно оставить бои простыми и моментальными - это основа игры. Результаты останутся мгновенными, но по ролику можно будет видеть, какой удар заблокирован, в каком сработал уворот, где сработал кулон и т.п. В логах боя это тоже будет отражено, кстати.

Но есть одна проблема, посмотрев пару раз на ролик, все забьют на него в дальнейшем. И действительно важно его смотреть будет... да, на арене. Где боевая система будет совсем другой, и все ваши действия в реальном времени будут отображаться сразу вот в таком вот анимационном исполнении.