пятница, 23 апреля 2010 г.

Рабы - нужна консультация

Хотелось бы узнать мнение фермеров по поводу цен на рабов. Однако перед этим нужно рассказать, каким изменениям они подвергнутся.

1. Количество мест под рабов на плантации уменьшиться в 10 раз.
2. Доход с 1 раба увеличиться в 10 раз.
3. Рабов можно продавать теперь по 1, 5 или 10 штук (будут новые картинки, которые отображают, что в пачке 5 или 10 штук). На экране выставления раба просто сделать перед этим выпадающий список, и цена (мин/макс) меняется в зависимости от выбранного пункта.
4. Угон раба привязывается к 3000 золота (вопрос обсуждаемый, ибо, возможно, рабы тогда станут реже уходить и торговля ими в сбытнице только уменьшится, а не увеличится). Тут требуется мнение фермеров - нам то сделать не сложно.
4. Цены на фермеров (стандартные):

На 1 раба:

минимум - максимум
1000 З - 3000 З
1 КЗ - 3 КЗ

На 5 рабов:

4000 З - 12000 З
4 КЗ минимум - 12 КЗ максимум

На 10 рабов:

8000 З - 24000 З
8 КЗ - 24 КЗ

Цены я ставил примерно такими, чтобы 1 раб окупался за 1 день, так как больше ставить смысла нет ввиду того, что их можно отнять или найти самостоятельно - выше покупать не будут, моё мнение, а использовать будут для перелива ресурсов. Ну а регулировка цен выставит уже правильные цены.

Интересно мнение фермеров на сей счет.

Помимо прочего, остается проблема, что торговцам выгодно ставить определенные цены на кристаллы и рабов только потому, что они в данном случае исключительно потребители. Резать - неправильно. Думаю, мы сделаем так, чтобы налог, который заплатили фермеры и шахтеры с кристаллов или рабов - шел в казну гильдии толстосумов. Это значит, что чем выше цена, тем больше и "откат" в гильдию торговцев.

Вообще, идея следующая, в будущем вообще все налоги со сбытницы будут идти в гильдию торговцев, но ложится на определенный счет. Глава торговцев сможет либо использовать этот счет на постройку здания, либо распределить между всеми торговцами в гильдии, которые активны (в игре) последние три дня (чтобы ресурсы не уходили "мертвым" персонажам). Это будет делаться вместе с черным рынком и обновлением по гильдиям, где каждая сможет строить чудо света и постройки гильдийные (пока не спрашивайте подробностей). Но все это делается не быстро, а с рабами надо разобраться уже сейчас, поэтому пока просто налог идет в казну толстосумов.

Интересно мнение всех на этот счет.

-----------------------------------

Теперь о следующем, к сожалению, блог из интересной "фичи" для меня начал превращаться в работу, которая отнимает время от разработки. Все из-за комментариев, которых каждое утро по 100+. Бездумно отклонять принимать смысла нет, у меня уже накопилось порядка 300 непросмотренных.

Поэтому в дальнейшем будут пропускаться только следующие комментарии:

* Критика консруктивная, на которую требуется ответ (причем мне самому важно этот ответ дать).
* Мнение об изменении.
* Комментарии в первые минут 15 после появления поста (мне интересно посидеть и почитать вашу первую реакцию, поэтому и времени не жалко на эту работу).

Не будут пропускаться:

* Вопросы "А когда?".
* Безконструктивная критика "А я вот считаю что вы только деньги сосете и именно поэтому бла бла, лучше бы сделали бла бла.
* Вы обещали вот это, и почему ещё не ввели?
* Меня забанили.
* Посмотрите баг.
* Вопросы, ответы на которые можно найти на форуме.
* Посты, которые не требуют ответа.

Большая просьба ко всем, не отнимайте моё и своё время, не пишите ерунду всякую в комменты.

Посты, которые содержат:

* Предложения по улучшению (что то новое, а не как изменить старое)
* Ссылки на форум, которые стоит просмотреть

Я буду предложения заносить в блокнот (для себя), или смотреть форум и если нужно, отвечать через блог. Поэтому не обижайтесь, что ваше разумное сообщение не прошло в комментарии - я то его прочитал. А такие сообщения в комментариях создают только хаос.

-------------------------

И последнее. Гавань полностью описана, поэтому к разработке перейти очень быстро. Именно поэтому она появится раньше, чем те обновления, которые очень вы ждете (касты, новые КВ). Касты и новые КВ, пока Гавань делается, описываются и готовятся к разработке.
И уж извините, следующим я обещал касты, но сейчас душа лежит к новым КВ. Прям вот воодушевление и куча интересных мыслей - работа в кайф, именно поэтому они будут описаны раньше каст, но ведь новые КВ - это для всех, поэтому вам они должны быть интересны так же, как и касты?