четверг, 15 апреля 2010 г.

Ответы на вопросы фермеров

Спасибо всем, кто там за меня на форуме переживал очень. Я в порядке, чувствую хорошо, стул нормальный. 2 дня предыдущих лечился от звездной болезни, так на меня повлияли ваши комментарии. Сейчас в норме, только до сих пор в голове крутится "Запомни, ты на самом деле ничтожество" нашего штатного психолога и художника Ботвы по совместительству.

Бедняжки фермеры переживают там, забыли про них :) Сижу вот теперь, вспоминаю, на вопросы (те, что нашел) отвечаю.

1. Рабы большими пачками за зелень. Пачки от 10 рабов до 50. Стоимость от 4 зелени до 20.
Эта просьба основанна на том, что с продажи пачки рабов за 2 зеленки мы теряем 1, т.е. не 15%, а все 50%. Либо нужно вводить дробную зелень(вы продали раб людишко и получили 1,7 зелени, заплатив налог.

Ответ:
Собственно, рабов пора переделывать. Что такое 1 раб? Потерять не жалко, захватить не в радость. Значит, сделаем следующее - количество рабов, работающих на плантации, уменьшим в 10 раз. Там где 1000 работала, будет теперь работать 100. При этом 1 раб в час приносит в 10 раз больше, чем сейчас. Там где было 5 монет, станет 50, там где было 10 монет, станет, соответственно, 100. Цены на 1 людишку, соответственно, вырастут, продавать можно будет пачками по 5-10 штук.

2. Кнопка ПРЕКРАЩЕНИЯ фермы с сохранением золота и опыта за отработанные часы.
Гильдия фермеров-самая занятая в реале гильда.
Большая часть фермеров не имеют доступа к компу, либо не имеют времени зайти в игру. Почему бы немного не облегчить нам жизнь и не сделать кнопку остановки фермы. Пример: пришел с работы на час раньше, ферма длится еще 2 часа. Соответственно поиграть уже не получится. Тем более большая часть работы выполнена (10 часов). Если это ущемляет другие гильдии или это претендует на "халяву", то можно ввести штраф за остановку фермы (на усмотрение администрации).

Ответ:
Как помнят старички, на тестовом сервере изначально была возможность останавливать ферму и получать за ресурсы за отработанное время. Почему не вошло в финальную версию, потому что тестеры сразу нашли возможность пользоваться этим "удобством" как читом.
Ставлю работу на 12 часов, часов через 8, например, смотрю, что на меня напали, радуюсь иммуну, останавливаю работу, получаю голд, трачу его (или сейвлю где-либо), снова включаю работу в ожидании очередного иммуна...
Поэтому реализация такой возможности все же стремится скорее к нулю...

3. Закон об уменьшении процента угона рабов у фермеров.

Ответ:
Отдельным пунктов в обновлении дать закон для какой-то гильдии не получится. В одном из первых постов можете видеть, когда стоит по приоритетам обновление для гильдий. Все гильдии получат новые законы. Там, кстати, и стоит ждать черный рынок.

4. Дать главе гильдии Фермеров менять цены на рабов.
Глава гильдии должен менять порог цен на рабов, как и глава кузнецов меняет цены на апргрейд шмота.

Ответ:
Это можно будет делать на черном рынке. Но этот рынок не прераготива фермеров, там смогут торговать все гильдии по правилам, отличным от сбытницы.

5. Корова, которую можно добыть в дозоре с вероятностью, аналогичной встрече чертика, приносящая 50 голда в час при работе на ферме наряду с рабами. Это больше предложение для всех гильдий, но шанс добыть это животное у фермеров значительно выше.

Ответ:
:) Ну сделать то можно, в принципе. Толку мало вижу, но если всем нада... Я вон справа повесил голосование.

6. Обменик голда на кри.
Ждём гавань)) Особенно хай левелы. В связи с тем, что шахтеры не идут на высокие уровни, нам тяжело ковертировать голд-кри. Выход-либо создание обменника (уж слишком напряжно перегонять голд через сбытню), либо создать условия для роста в уровнях шахтеров.

Ответ:
Боюсь вас расстроить, но что-то делать в гильдии фермеров для того, чтобы они нормально получали кри - я не хочу. Посчитайте, сколько получает золота фермер на 30м, 50м, 100м уровне, наконец. Со стаханкой 100 уровня. Практически не напрягаясь. Ни одна другая гильдия так легко золото не гребет. Игрок должен выбирать - золото или кристаллы. За кристаллами идти в другую гильдию, для золота идти в фермеры. Я рассуждаю так ещё и потому, что при кристаллах в гильдии фермеров я однозначно, 100% пойду туда. Мне очень не хотелось уходить из фермеров, и я очень долго переживал потерю плюшек фермеров, но отсутствие кристаллов было единственным поводом идти в другую гильдию.

7. Скорейший ввод клановых плантаций.
Ждём с нетерпением. Устали от ненужности рабов и переполненных клеток/плантаций.

Ответ:
Планы по вводу клановых плантаций можно увидеть в одном из первых постов в этом блоге. Но это фишка для всех же, не только для фермеров. Но можно будет подумать, как эту плантацию сделать более выгодной для фермеров.

8. Время и дата в при создании сообщений в гильдийном ОЗ.

Ответ:
Сделаем. Для всех.

9. Хорошо бы, сдвинуть время сбрасывания печати, потому что фермерам, живущим восточнее Москвы, использовать её наполную - в убыток здоровью.

Ответ:
Не понял вообще.

10. Рост умения и заработка не только от уровня, но и от кол-ва часов, проведённых на ферме.

Ответ:
Проблема такая же, как у шахтеров. У них сразу высокая добыча кристаллов, которая зависит от кристодара, у фермеров высокая добыча золота, которая зависит от стаханки. Ни тем ни тем увеличивать доход ещё больше не правильно.

11. Уникальные элементы аватары.

Ответ:
Это я уже обещал для всех гильдий.

12. И вот еще человек расписывал более подробно про постройки для фермеров:
3) постройки для фермера по аналогии с обещанными шахтёрам, но строящиеся
индивидуально (шахта одна, а ферм много, у каждого своя)
а)прокачка планты до 10-го уровня. 9-ый и 10-ый уровни дают хлопок - сырьё для изготовления динамита
б) мастерская динамита - ставиш перса на час и он делает взрывчатку для шахтёров. чем больше прокачка, тем больше успеваеш
в)сарай. в него складывается удобрение. чем больше прокачано, тем больше влезает. макс. прокачка позволяет удобрить ферму на 12 часов
г) коровник. чем лучше прокачан, тем больше даёт прибыль и тем меньше ждать. допустим, плохой коровник з/п с фермы*4 раз в 12 часов, а прокачанный з/п с фермы *12 раз в 4 часа.
д)мельница. увеличивает з/п с фермы на несколько процентов.

В принципе надо балансировать цифры, но сами идеи мне кажутся интересными и стоит думать об их введении.

Теперь подведем итог: Кроме первого сообщения, все остальные предложения требует много времени на реализацию. А значит все это относится в блокнотик к улучшению по всем гильдиям.

Поэтому я жду в комментарии других сообщений, где могут быть интересные предложения, которые требуют несложной реализации, не изменяют сильно баланс и действительно нужны фермерам. То есть что-то подобное новым инструментам для шахтеров, которые мы смогли быстро реализовать. При этом практически не отнимая времени от более глобальных и больших задач, которые все ждут.

ЗЫ. Не нашел официальных писем фермеров. Киньте ссылки, если они где-то опубликованы.