пятница, 9 апреля 2010 г.

Обещанного ждать не долго и ответы на письмо шахтеров сервера Дыдва

Итак, часть обещанного уже в стадии тестирования, скоро увидите в игре. Пока же делюсь более конкретной информацией.



Как можно видеть, все ваши пожелания учтены. По три чертихи для мужчин, по три чертихуса для девушек. Пентаграммы всякие, во избежание, удалены.

По гильдиям тестируется и готовится к введению:

Толстосумище



Слотов: 20
Цена: 100 КЗ
Срок действия: 14 дней
Сумка уникальная, только для толстосумов.

Линейный фрегатус
Стоимость: 30 зелени
Время плавания: 2 часа


Кирка, уникальная для шахтеров

Заряды = уровень персонажа
Цена: 10к золото / 10 зелень

Новые каска и очки, уникальные для шахтеров. 
Заряды равны уровню персонажа.
Цена: 6к золото / 6 зелень


Помимо этого, стандартная кирка становится равной по цене 5к золота или 5 зелень, очки и каска получают по 15 зарядов и становятся по цене равными 3к золота или 3 зелени.

Печать, отменяющая опыт




Не спрашивайте "Когда введете все это?". Ответом будет "Как только, так сразу".

Помимо прочего, комментирую письмо от шахтеров сервера Дыдва, которое было выложено на форуме.

часть 1
1. Новая амуниция.
Новый вид уникальной шахтёрской амуниции – «комплект рудокопа». Комплект состоит из спец. костюма, фонарика и отбойного молотка. Комплект - это одна целая единица экипировки. Но, каждый элемент по отдельности имеет значение. Спец. костюм оснащён серво приводами, которые увеличивают скорость работы шахтёра. (Время добычи сокращается на см. Пункт 2). Фонарик заменяет стандартные очки и каску. Фонарик улучшает видимость, благодаря чему шахтёру легче найти месторождение. (Вероятность успешно найти кристалл +10%) Для фонарика необходимы батарейки (см. Пункт 2). Отбойный молоток заменяет стандартную кирку. Для отбойного молотка необходимы Топливный элемент (см. Пункт 2).
Данный комплект покупается за зелень и доступен только шахтёрам (так как тратить кристаллы ради кристаллов как то не логично). Но заряды – батарейки и топливные элементы докупаются за золото. При активации заменяет собой кирку, каску, очки и делает их недоступными. Активируется на разный срок – 1,2,4 недели.

Идея мне понравилась, готовы даже реализовать.

Дополнительный кулон
Как вариант бонуса комплекта – на груди спец. костюма имеется специальное отделение предназначенное для профессиональных шахтёрских кулонов. Что позволяет шахтёру одевать сразу два кулона. Однако в разъём на спец. костюм можно поместить ТОЛЬКО Шахтёрский кулон. И ещё одно «но». Два максимально прокаченных кулона не могут работать с максимальным эффектом одновременно, работает только основной эффект (например в связке антимаг + копикрист эффект защиты от сверлечок антимага и возможность добыть 10 кристаллов копикриста не работают). И два одинаковых кулона одеть нельзя.

Аналогично. Очень интересное предложение, с которым я согласен.

2. Ранги
Ранг – это уровень мастерства шахтёра. Как вариант названия – разряд. Как вариант 10 рангов. Ранг определяется по очкам шахтёрского мастерства (ошм). Ошм даются за добытые кристаллы. Первый ранг – 1 ошм = 1 кри. Второй ранг – 1 ошм = 1,1 кри и тд (кри добытые на полянах тоже учитываются). Для получения ранга необходимо набрать 1000 ошм.


Что ранги дают.
Каждый ранг +1% вероятность найти кристалл.
Чем выше ранг, тем больше батареек и топливных элементов для комплекта рудокопа может приобрести шахтёр.
Чем выше ранг, тем больше эффективность работы в костюме рудокопа, тем меньше время копки. Начиная с пятого ранга шатёр получает возможность вместо простого кристалла найти
Очищенный кристалл (см.Пункт 6). % вероятности составляет ранг плюс уровень шахтёра разделённый на 10. То есть шахтёр 35 уровня с 6 рангом будет иметь вероятность 9,5%.
Ранг влияет на процент вероятности получить помощь Доброго Шубина (см. Пункт 3).

Описание очень адекватное, я скопировал в свой блокнот разработки.

часть 2
3. Добрый Шубин
Выдержка из википедии:
персонаж шахтёрского фольклора в Донбассе
«Шубин предстаёт в образе старого шахтёра, кашляющего по-стариковски, с ярко горящими глазами, волосатыми копытами. Шубин любит шутить: пугает шахтеров, внезапно разразившись во тьме смехом, или хватает за ногу. Обитает он якобы в дальних или в давно заброшенных выработках, где может бродить незамеченным. Обладает огромной силой. Шубин — настоящий хозяин подземелий.
Шубин отличается одновременно добротой, щедростью и, в тоже время, чрезвычайной раздражительностью, злобностью. Доброжелателен он к честным труженикам, беднякам, а жесток и мстителен по отношению к наглым людям, особенно к угнетателям шахтёров. Шубин помогает рабочим, попавшим под завалы[1], но может под землей сбивать людей с дороги»


И так, Добрый Шубин помогает особенно усердным шахтёрам. А именно, с небольшой вероятностью при работе в карьере шахтёр имеет возможность получить помощь от Доброго Шубина, которые наведёт шахтёра на Жилу. Жила может быть Золотой и тогда шахтёр получает некоторое количество денег (по аналогии с чёртиком в дозоре), а может быть и Кристальной и тогда шахтёр получает количество кристаллов равное его уровню.


Вероятность получить помощь Доброго Шубина равна рангу шахтёра.
Добрый Шубин не помогает тем, кто работает с кулоном Копикрист. А так же не стоит надеяться на его помощь, если у шахтёра сработал заговор Усердный шахтёр.


Или другой вариант расчёта вероятности получить помощь Шубина:
Необходимое условие - наличие Шмота с Уш1 - УШ10 (0.05 - 0.5). В скобках Вероятностный коэф для УШ

Вероятность нахождения жилы
коэф_УШ * (ур_перс/100)

Пример
20 уровень - от 1% до 10%
40 уровень - от 2% до 20%

В этом варианте также Добрый Шубин не помогает тем, кто пользуется кулоном копикрист.
Данный вариант предоставляет шахтёру выбор - накладывать УШ и иметь вероятность наткнуться на Жилу, или копать с 100копиком.

Согласен.

4. Гильдийные постройки
Постройки, которые строятся гильдией за кристаллы из казны.
Варианты:
Электростанция. Необходима для строительства остальных построек.
Лифт. Уменьшает время спуска в Подземелье.
Электропроводка в шахте. Увеличивает % успешной добычи кристаллов.
Геологоразведывательная станция. Увеличивает вероятность найти Жилу.
Мастерская. Увеличивает вероятность найти Очищенный кристалл.
и тп.

Хех, аналогично, ваше описание - буквально готовое ТЗ для разработки.

часть 3
Небольшие изменения

5. Чёрный рынок
Кузнецы куют, расщепляют и накладывают заговор по ценам, которые сами определяют. Торговцы «добывают» ртутный порошок и цену на него определяют сами. Почему тогда шахтёры, которые добывают кристаллы не могу регулировать цену кристаллов за зелень? Так как кристаллы придаются вообще на чёрном рынке, то толстосумы не имеют к ним вообще никакого отношения. Необходимо предоставить шахтёрам возможность самим регулировать минимальную и максимальную цены на кристаллы за зелень.

Придумал минус шахтерам - пусть гильдия собирает зелень и на неё содержит черный рынок.

6. Очищенный кристалл
С достижением определённых высот в шахтёрском мастерстве (5 ранг) шахтёр учится различать кристаллы и отделять из общей массы особенно большие и качественные – Очищенные кристаллы. Очищенные кристаллы шахтёр может продать кузнецам через чёрный рынок за обычные кристаллы или золото. Вероятность добычи кристалла зависит от ранга и уровня шахтёра.

Согласен.

7. Подземелье
Так как шахтёры большую часть времени проводят под землёй, в шахтах, то и в мраке Подземелья они ориентируются намного лучше остальных. Время спуска у шахтёров меньше.

Можно дать шахтерам уникальный шлем за КЗ, который это позволяет делать.

8. Докоп
При докопе учитывается все те же бонусные проценты, что и при первой попытке.

Халява. Уж извините, таковы мои взгляды. Можно целый кулон сделать на вероятности, что докоп будет с таким же процентом, как и при первой попытке. Но вот нужна ли эта фича вам отдельным кулоном? Ну или заговором.

9. Отмена копки
Добавить возможность отменить копку. Как с работай на ферме. Таймер сбрасывается, кристалл не добывается, заряды не расходуются. Отменить копку нельзя - если наложен заговор УШ и/или одет Кристрадар

Да.

10. Печать крепости
Необходима возможность отмены действия печати крепости. Например - кнопка «Вернуть печать крепости». Естественно БЕЗ возврата потраченных средств.

Хорошо. Это для всех будет.

11. Глава Гильдии

Общий зал
Предоставить главе гильдии возможность удалять сразу несколько сообщений из общего зала. Как в почте «удалить отмеченные». Так же предоставить главе право назначать Смотрителей Общего зала, которые получат возможность удалять сообщения. В гильдии шахтёров 2500 человек и эта проблема ооочень актуальна.

Это проблема актуальна у всех гильдий, это я уже обсуждал с вами и будет реализовано.

Гильдийная рассылка
Добавить главе гильдии возможность рассылать всем членам гильдии письма с важной для жизни гильдии информацией или с призывом заглянуть в ОЗ и проголосовать. Рассылка осуществляется через почту. Рассылается всем членам гильдии разом и без вариантов.

Это можно сделать, хотя когда то мы это пробовали сделать и столкнулись с технической проблемой. но какой - не помню, поэтому попробуем реализовать, пока не столкнемся с ней снова :) Тогда и напишу в чем проблема.

В случае бана главы
Ввести возможность через обращение в соответствующую тему на форуме, чтобы администрация могла досрочно освободить от занимаемой должности повелителя карьера при его бане сроком «навсегда».

Это не согласен. Глава гильдии не должен бояться администрации, иначе он не будет совершать такие плохие поступки, которые будоражат весь сервер. А это часть геймплея игры.

Обнуление счётчиков голосования
Добавить возможность главе обнулить счётчики голосования за/против законов напрямую, без отмены/принятия этих законов. Но сделать ограничения – глава может обнулить счётчики только 1 раз за свой срок (для каждого закона в отдельности) и только в течении первой недели с момента вступления в должность.

Не вижу смысла, кроме как "запудрить мозги".
Если есть боязнь того, что есть неактивные долгое время игроки, то легче автоматически выгоднять из гильдии через месяц неактивности.

Защита от произвола
Сделать программное ограничение на размер налога в гильдии, дабы защитить гильдию от произвола главы. Ограничения: налог по мере поступления – максимум 50 кри, налог накопительный – максимум 300 кри. Плюс ограничение на принятие закона – один и тот же закон нельзя принимать чаще чем раз в сутки.

Согласен.

12. Сообщения в ОЗ
Добавить дату и время к создаваемому сообщению в гильдийном Общем Зале, подобно клановой почте. Это необходимо, чтобы понимать, насколько актуально сообщение например о продаже вещи или оно уже достаточно устарело.

Согласен.

13. Аватарки
Специальные элементы для аватарок только для шахтёров. Например каска и кирка, чумазая морда и тушка и тп. Чтоб выделяться из толпы

Согласен, но делать это для всех гильдий.

С уважением, шахтёры сервера Дыдва.

Огромное спасибо шахтерам сервера Дыдва за самые интересные предложения. Когда я копировал текст, собираясь отвечать, был настроен крайне скептически, в отличие от текущего своего состояния, крайне позитивного.

Как вы можете видеть, в соседней теме в комментариях обещал обновить просто предыдущий пост. Однако такие разумные предложения решил запостить в новый пост, они того стоят.