среда, 7 апреля 2010 г.

Комментарии к посту «Что день грядущий нам готовит» и ответы на письмо шахтеров

Для начала ответы на ваши комментарии к постам, так как из-за высокой загруженности времени отвечать непосредственно в самом блоге не было, а сейчас в этом уже нет смысла. Отвечаю только на вопросы по теме, остальные «а когда будет то да се» игнорирую, ибо даты говорить – людей смешить :)

Комментарии к посту «Что день грядущий нам готовит»:



Алексей комментирует...
Предлагаю сделать возможность кузнецам снимать расщеп и заговоры со шмоток, что позволит запретить скупку в сбытне одинаковых товаров, ну торговцам оставить возможность покупать одинаковые товары в сбытне, остальным убрать...

Снимать расщеп и заговоры со шмоток вы сможете сами. Бесплатно. Навариться на этом тоже не получится, ибо фичу делаем для тех, кто хочет попробовать другой заговор или расщеп, но не хочет менять вещь (тогда как сейчас он вынужден новую вещь покупать).

naum4eg комментирует...
Вот такой Вопрос к тебе Шани Возможно ли будет продавать РП за зелень ... Фермерам можно Кузнецам можно зелень зарабатывать а мы самая богатая гильдия а зелень зарабатывать не можем .... Будет ли возможность такая ? :)

Можно будет. Как и рабов и КС. Пусть каждая гильдия имеет возможность заработать зелень.

infzrno комментирует...
ещё хотелось бы узнать, будет ли дана шахтерам возможность впрок закупаться инструментом(пусть даже в каких-то пределах, к примеру не более 5-10 кирок/очков/шлемов/того-же-самого,-но-улучшенного)?

Можно сделать, только каждое продление возможно при покупке за зелень, а не золото, иначе получается очередной сейф.

Иван комментирует...
шани скажи пожалуйста можно регулировку цен на ЯС поставить не бульгомистру а главе кузнецов, что бы кузнецов не ущемляли, ибо максималка на ЯС сейчас составляет 15000 голд/9 кри при том что РП продаются за 40000голд/30 кри...
PS поймать РП в сбытне очень сложно из-за налога на отправку кораблейу толстосумов, а сидеть и фыпячить страшно из-за урозы попасть в "ботоводы"...
с уважением K1nt

Сбытница регулируется только толстосумами, это аксиома и никогда не будет изменено. Если и вводить новые рынки сбыта под каждую гильдию, то надо продумывать и минусы таких рынков – чем заниматься сейчас совсем нет времени, как и тратить время на реализацию этого обновления, тогда как вы все ждете уже обещанного.

Papela комментирует...
Вся задумка гильдии толстосумов была в том, чтобы они могли влиять на движение товара внутри сбытни. Надо стать толстосумом, чтобы понять все их проблемы. Никто в облаках не должен летать, в том числе и толстосумы, золотая середина необходима всем гильдиям.
А вот что очень важно - это делать проверки всего задуманного перед вводом в игру. Желательно тестеров чаще менять и их должно быть побольше.

Масштабы косяков в последнем обновлении поразили даже нас. Теперь обновлений не будет до тех пор, пока они не будут оттестированы и закончены на 100%. Как бы игроки на форуме не ругались, особенно в тех случаях, когда обновление уже готовилось к определенному числу.

Максим комментирует...
Многоуважаемый Шанни. Шахтеры оживились и на ОЗ теперь как разоренный муравейник :)
Но у меня есть предложение касающееся всех гильдий...
Возможно ли ввести гильдейские постройки?
ОЧЕНЬ дорогие и строящиеся, при покупке, много времени.
Функций много на ум приходит...
Но хотелось бы с помоьщю этого начать взаимоотношение между гильдиями.
Чтоб не было связи только Толстосум-Железячник
Чтоб каждый мог и сотрудничал со всеми...

Можно. В ответах на ваши вопросы (предыдущие посты) я писал приоритеты по обновлениям, среди которых и доработка гильдий. То, что вы предложили – в том числе.

Dmitry комментирует...
SHANNI, а ты не задумывался, что много игроков станут тянуться где-нибудь обмануть админов, стырить код, подобрать код и.т.д.
я думаю этого не стоит делать...

Чо?

e479 комментирует...
Как вариант, можно дать главе кузнецов регулировать не диапазоны цен, сужая программные рамки еще больше, а размер максимальной скидки и наценки на услугу.
Это будет самый честный и позитивный на мой взгляд вариант. Думаю, большинство кузнецов поддержит это.
Ведь многие хотят получить заказ и бороться за клиента, хотят сделать скидку на услугу, но вынуждены покупать пандоры клиента, билеты, кулоны и т.д. Это несуразно и абсурдно.
Процесс усугубляется, когда глава задирает минимальные цены на услуги, начинается аврал в сбытне, кузнецы продают товары вместо услуг, чтобы окупить свои расходы и выкупают что-то ненужное у клиентов, чтобы получить заказ.
Если позволить скидку на усмотрение каждому кузнецу до 50% программно и наценку на случай дефицита до 50%. А главе дать в руки другую игрушку - регулировку этой скидки(от 10 до 50% ) и наценки (от 10% до 50%) например, то наконец-то мы приблизимся к реальному рынку и будет очень интересно играть.

1. не вижу смысл тогда в том, чтобы давать регулировку скидки главе.
Опять же он сразу для всех установит ограничения, вот тебе и сужение диапазона цен.
2. это очередная масштабная переделка кузнечных заказов, приводящая фактически к тем же результатам, что и ранее.
Итог: трудоёмкость такой переделки не оправдана.

Серега комментирует...
Шанни, это ограничение в лавке по трём предметам плохое - я шахтер и иногда нерасчитав поднимая стат у меня не хватает на кирку - тогда ситуацию спасает продажа 8-12 бутылок, теперь можно продать в день только 3(150 золота), что совсем не выручает. Можно тут что-то изменить?

Я не очень понимаю, зачем тратить время на изменение, которое возникает по недосмотру самих игроков. Тех, кого это не устраивает, скажем уж честно, ждет кормушка. А делать дополнительную проверку на вещи – лишние запросы, что только нагрузит сервер. Это стоит делать, когда проблема критическая, но данную проблему к таковой я не отношу.

dip комментирует...
Кстати, после ввода защиты от парсеров логов боя лагать вроде как намного меньше стало.
Предлагаю аналогичную защиту сделать от парсеров персонажей (player.php?id=00000). Чтобы не сканили базу персонажей тупым перебором id.
Например, добавлять к id параметр, генерируемый при регистрации нового игрока, или вообще заменить в url последовательный id на нечто более сложное в переборе (кодировать id закрытым ключом).

Задачу такую перед собой поставили.

RussianVanya комментирует...
Уважаемый Шанни, добавьте дополнительно возможность Главам гильдий массовую чистку ОЗ, неужели так сложно добавить кнопочку "Удалить весь флуд", имхо это было бы лучшим из обновлений)))

Отнесем это к тысяче и одной мелочи, необходимой в игре :/ Это значит, что если обновление к назначенному числу сделано, берешь задачи из мелочей и делаешь, пока идет тестирование больших задач.

Теперь переходим к коллективным письмам от шахтеров.

DeadTired комментирует...
Уважаемый Shanni, Гильдия Трудяг обращается к Вам с коллективным письмом, в котором изложены наши предложения. Мы прекрасно понимаем, что баланс игры - тонкая вещь, что при принятии решения по тому или иному предложению требуется учесть множество факторов, однако надеемся на понимание с вашей стороны и на дальнейшее наше сотрудничество с администрацией проекта.


Предложения:


1. Введение рангов в Гильдии Трудяг и зависимость вероятности добычи кристалла от них, либо количества кристаллов, добытых при работе в шахте.

Для того, чтобы такое ввести, необходимо первым рангам значительно понизить добычу кри. То, что есть сейчас, чтобы было примерно на 60% ранга. Так как добыча кри сейчас высокая, просто все привыкли к получаемым суммам и считают её маленькой. То есть для всех нормально, что тотемы и куклы длительностью по 28 дней можно продлить за один день, да ещё и останется. И вы предлагаете ещё увеличить добычу – на это я согласиться не могу.

2. Увеличение прибыли от побежденных страшилок в подземелье, в связи с тем, что шахтер более привычен к подземным залам.

В принципе логично и можно рассматривать. Вот тут и сделать зависимость от рангов.

3. Возможность добычи очищенных кристаллов для продажи их кузнецам. Стоимость очищенного кристалла выражается в нескольких обычных. Кузнец может выбрать: либо покупать у шахтера, либо очищать самому.

Обновление, которое, уверен, породит новые витки махинаций или упрощений. Как – не знаю. Будем думать, как завязать все гильдии друг на друге – этот момент тоже вспомним.

4. Введение "золотой жилы", на которую шахтер может наткнуться во время работы в шахте. Доход от золотой жилы может быть равен золоту в количестве эквивалентном встрече счастливого чертика за поход на 20 или более минут.

Это приемлемо.

5. Очистка Общего Зала Гильдии для главы по аналогии с почтой (возможность ставить галочки и удалять отмеченное) так же возможность назначить трех-четырех помощников в этом нелегком деле, которые могли бы выполнять работу модераторов.

Это будет делаться для всех гильдий, а не только для шахтеров :)

6. Добавление в игру динамита. Происходит взрыв в шахте в результате которого вы получаете 5-40 кри, либо встречаете страшилку 1-2 уровня, либо появляется сообщение "вам не повезло свод обрушился на вас, вы потеряли столько то жизней - ждите 10 минут". закладка динамита длится 5-10 минут, шанс найти кристалл зависит от вашего уровня шахтерского мастерства шанс встретить страшилку зависит от вашего ранга устрашателя.

В принципе интересно, однако халява. Можно вводить в виде 25% получить определенное количество кристаллов, зависимое от уровня (например от lvl/2 до lvl*2), 50% встретить страшилку 1-7 уровня, 25% обрушить потолок и обнулить жизнь) – тогда не халява и можно ставить на реализацию.

7. Сложение вероятностей срабатывания каски и очков при докопке. Например: если выпало 20%, то следующая докопка была минимум 30%. Как вариант: каску включить после 25ого уровня, очки после 30го.

С вероятностями сейчас все хорошо, есть баланс между трудозатратами по поиску кристаллов и их количеством. Даже так, их количество превышает трудозатраты, согласно статистике. Поэтому нет желания менять ситуацию.

8. Открытие Школы для Шахтеров с квестами, после прохождения которых бы повышалось мастерство шахтера.

По поводу мастерства вопрос открытый. См. п. 1.

9. Одинаковое количество зарядов каски, очков и кирки. Либо добавление кнопки "купить полный комплект".

Вот этот пункт не понял вообще, нужны пояснения.

10. Изменение интерфейса шахты таким образом, чтобы кнопки покупки кирки, очков и каски располагались на странице копки, там же, где видно, что они сломались.

Это обязательно сделаем.

11. Возможность для главы шахтеров регулировать пороговые цены на кристалл на черном рынке и на билеты на поляны.

Нужно продумать минусы шахтерам от своего рынка, которые будут уравновешивать вывод этих лотов со сбытницы, которую контролируют торговцы.

12. Возможность для шахтеров отдавать кулоны на прокат за золото.

В чем будет прелесть других гильдий в сравнении с шахтерами, если последние будут за счет гильдии получать и золото тоже? Вопрос прям возникает, там можно получить золото, а тут можно получить и золото и кристаллы – однозначный ответ, куда идти. Кузнецов приводить в пример не стоит – так как там, прежде чем получать кристаллы, надо потратиться на свою кузницу, пройти обучение.
То есть можно сделать то, что вы предлагаете, но таким же дорогим и сложным, как у кузнецов. Только устроит ли это шахтеров, чтобы тратить на это время?

13.Добавление так называемого "Проходческого комплекса" с определенной стоимостью в кристаллах (50, 100...) взамен предлагаемого фонового режима, который будет копать (по аналогии с режимом фермы) по времени (1, 2, 3... часа). Комплексу необходимо покупать фрезы (за голд), которые уменьшаются от времени копки, бункер, который увеличивает время копки, фару, которая увеличивает вероятность нахождения кристаллов.

Для таких предложений стоит давать более подробное описание. Я лично не уверен, что понял точно, что вы просите.

14. Замена закона о повышении спроса на кристаллы на закон о непродаже билетов шахтерами.

Зачем заменять закон, если можно будет с общим обновлением на эту тему дать новый.
Хотя такой инструмент была мысль без всякого закона дать главе гильдии.

15. Введение закона об отмене Общего Зала Гильдии, в связи с тем, что большей частью он дублирует функции чата и создает прецеденты ругани и хамства.

Если есть мат и оскорбления – скрин модераторам и виновник будет наказан. А то, что там кипят страсти, с точки зрения игры – это хорошо. Как бы жестоко это не звучало, любые эмоции, которые порождает игра, и не важно, плохие или хорошие, являются эмоциями, которые эту игру и создают.
коллективное письмо от Трудяг с сервера Адын для Shanni

Уважаемый Shanni просим вас обратить внимание на данные предложения относящихся к трудягам


1) Отмена копки.
Добавить возможность отменить копку. Как с работой на ферме. Таймер сбрасывается, кристалл не добывается, заряды не расходуются. Отменить копку нельзя, если наложен заговор УШ и/или одет Кристрадар.

Не вижу проблем в реализации, только не понял, почему нельзя отменить копку, если наложен заговор или одет кулон.

2) Вести мастерство для шахтеров.
За каждую добытою 1000кри в шахте дается дополнительный шанс добычи кристаллов 0.5%

На подобный вопрос отвечал выше – сейчас очень высокий уровень добычи кристаллов, и ещё большее повышение не входит в планы. Во всяком случае без побочных эффектов.

3) Трудягам дать возможность оптовой закупки оборудования для шахты (Кирка, очки, Каска).

Можно сделать, если оптовая закупка за зелень, а не золото. То есть купить кирку или каску можно за золото, или зелень, а продлить только за зелень, или ждать, пока заряды кончатся. Почему - писал выше.

4) Трудягам дать возможность добычи угольного порошка, который необходим для фермеров.
Фермеры используя угольный порошок как удобрение увеличивают эффективность плантации на 50% (Активация на 24 чеса)
и дать возможность продавать угольный порошок фермерам за кри голд
(связывает вместе Шахтеров и Фермеров п.4 и п.5)

Ну насчет частностей вопрос открытый, надо думать и балансировать цифры, а так я согласен с самой идеей.

5) Фермерам дать возможность добывать Динамит который необходим для шахтеров
Шахтеры используя Динамит увеличивают процент выкопа на 25% (Активация на 24 чеса)
и дать возможность продавать Динамит шахтерам за кри голд
(связывает вместе Шахтеров и Фермеров п.4 и п.5)

Аналогично.

6) дать шахтерам контролировать цены на кри в Черном рынке
Толстосумы контролируют сбытню, а черный рынок неподвластен им.

Это уже отвечал выше.

7) Повысить первоначальный взнос в самую многочисленную гильдию с 250кри до 500кри
и сделать бесплатным переход из неё в другую гильдию
дабы уравновесить баланс

Переход точно бесплатным никто делать не будет. А поднять цену на вход в гильдию шахтеров будет ущемлением прав игроков, которые собираются вступить в гильдии, перед теми, кто уже вступил. Так что я против.

Комментарии к посту «Изменения на сервере» отпишу завтра, как и раскрою новые формулы.