понедельник, 22 марта 2010 г.

Ответы на вопросы с 31 по 40.

Продолжаем выкладывать ответы на ваши вопросы. Читайте новую десятку.


31.Когда будут новый чат и новая почта?
Можно ли в чате ввести функцию игнора, функцию отключения привата, т.е. невозможности туда писать определенным игрокам, с той же целью?

Как я уже писал ранее здесь, у нас распланированы обновления для игры. Новая почта в реализации стоит аккурат за реализацией Гавани. Ориентировочно – в начале мая. Точную дату я укажу здесь, в дневниках, как только мы её установим.

По поводу чата – вместе с новой почтой будем подключать чат. Однако в нашей команде разработчиков нет уверенности в том, что новый чат придется по душе игрокам в связи с тем, что на другом проекте его много ругали (именно поэтому данный чат до сих пор не реализован в Ботве, мы долго собирались с духом). Однако я уверен, что он гораздо лучше того извращения, которое представлено в виде чата уже сейчас в игре. Его реализацию вы можете видеть в другом проекте компании – Две башни. Насколько я знаю, в том чате есть все функции, о которых вы просите.

После запуска чата будет проведен опрос внутри игры – считаете ли вы лучшим оставить новый чат, или вернуть старый. Хотя голосование я и считаю лишним, так как новый чат, как и текущий, не навязан игроку, а включается при клике на «чат». Новый чат в включенном состоянии висит на всех страницах и регулируется по высоте самим игроком.

32.Когда будет кнопочка отключающая опыт со страшилок? На лоу тоже хочется их побить.

Отключить можно будет не опыт со страшилок, а опыт вообще. Реализация точно до лета. Точную дату я напишу вам, как только мы это реализуем (задача уже поставлена).

33.Будут ли облегчены картинки игры и сами странички? У некоторых игроков медленный интернет и странички игры тормозят при загрузке.

В новом дизайне, разработка которого идет полным ходом, изначально будет сделана «лайт» версия всех изображений.

34. Вопрос по таверне. Как Вы понимаете, таверна - отдушина для игроков, которым надоел фарм. Однако те три мини игры, мягко говоря, не порадовали. Будут ли введены другие игры? Будут ли эти игры коллективными (между игроками) или только с компьютером?

Те три игры, которые есть в таверне, игры довольно популярные, если не смотреть на них в контексте Ботвы. Вы предлагаете нам туда поместить ещё игры, которые игровое сообщество так же забракует? Я не понимаю, чего ждали игроки от игр в таверне, что на них идет такой негатив. Точнее статистику мы смотрим по посещениям локаций, и играет там добрая половина всех игроков, но пишут только негатив на форуме.

Поэтому нет пока никакого желания делать новые игры для таверны. Но вы можете предлагать свои варианты игр в разделе форума Предложения к администрации. Только одна просьба – кидайте ссылки на эти темы сюда в комментарии.

По поводу игр между игроками – жанр Ботвы накладывает серьезные ограничения на такие игры, очень важно предусмотреть отсутствие возможности передавать ресурсы. И страшен даже не сам факт их передачи, а то, что наши труды используют не по назначению. Поэтому ничего реально стоящего в таверне на этот счет придумать трудновато.

35.Реально ли убрать в игре костяшки авто фиксацию возможных комбинаций? реально проигрываешь иногда из-за того что зафиксировались, допустим, две пары, а у соперника выпала тройка. Самому делать выбор на все гораздо удобнее.

Конечно, удобнее, кто бы спорил? Но как я написал в ответе на предыдущий вопрос, сложно сделать игру таким образом, чтобы её не использовали для своих корыстных целей. Таким образом слить бой станет достаточно легко, а сейчас передача ресурсов в этой игре – чистое везение, хоть и с большим шансом.

Как вариант, сделаем реальные правила игры при ставках за зелень. Если уж кому хочется переливать именно этот ресурс – пусть переливают…

36. Будет ли создан сундучок в таверне, один замок в котором вам будет необходимо открывать раз в день?

Да, будет. Загвоздка встала в размерах призов, которые с каждым разом должны становиться вкуснее. При этом вкусными они должны быть и для лоу, и для хаев. Именно поэтому до сих пор это не введено. И даже приступать к реализации страшно.

37. Где комната запретных утех в таверне?

Опасная тема. Как бы ни хотелось показать вам голых чертих (а они есть не только в нашем больном воображении), моральная сторона вопроса ставит палки в колеса. Да и как отреагируют родители, которые застукают любимое чадо в браузерной игре Ботва, которые смотрит локацию с запретными утехами? Думаю, закроют к этой игре доступ в большинстве случаев.

38. В напёрстках, ранее было сказано (до реализации таверны) что выигрыш будет утраиваться, а не удваиваться как сейчас, из-за того что напёрстки это игра 100% зависящая от удачи.

Тройной выигрыш на двойной был заменен буквально за пару дней до обновления. В связи с тем, что тестеры нашли способ увеличить своё состояние в разы на постоянной основе.
Как это делалось:

Делаешь ставку, равную Х. Выбираешь левый наперсток. Если проиграл, то делаешь ставку 2Х. Выбираешь левый наперсток. При каждом проигрыше ставка удваивается, выбирается всегда один и тот же наперсток. При выигрыше начинаешь сначала.

Данная схема позволяла из воздуха делать целые состояния.

Выход был – изменить на двойной выигрыш или тайком изменить шансы выигрыша. На второй вариант мы никогда бы не пошли (репутация и феншуй важнее).

39.Когда сделают обещанные 50% продажи в лавку для торговцев?

Думаю, что никогда. В связи с одним кулоном и эффектом Пандоры. Которые могут превратить эту фичу в чистой воды чит. Торговцам мы сделаем уникальную сумку.

40. Появиться ли возможность что-либо производить для продажи или использования, а то поймать смеси за кристаллы почти нереально даже с высоким онлайном, если ты не бот и не законченный "Ф5 задрот". Иначе никакого смысла нет вкладывать зелень для отправки кораблей за 15 зел. Желательно установить ограничения на количество обновлений (запросов) в минуту.

Новый корабль за зелень с меньшим количеством времени похода уже был обещан в этом блоге.
Что-либо воспроизводить для проведения своих махинаций в сбытнице если и появится, то после перечисленного в приоритетах на реализацию. Поэтому сейчас рассказывать смысла нет – я сам ещё об этом не думал.

На этом все. Ждите ответов на следующую пачку вопросов.