пятница, 19 марта 2010 г.

Ответы на вопросы с 20 по 30.

Так как ответы на вопросы получились довольно обширными, в этот раз отвечаю лишь на 10 вопросов из вашего списка. Больше просто не успел.


21.Когда-то был введен (в новостях) этот шлем (хотя выглядит как шляпа) :


Был ли он вообще когда-нить?
Будет ли он в будущем? (если нет, то почему)

Вы будете смеяться, но о том, что этого шлема нет в игре, я узнал из этого вопроса.
Непростительная оплошность. Парадокс парадоксов. Этот шлем был стилистическим сетом к Шитажельцу.
Естественно, раз он нарисован, мы его добавим в игру.
Только для этого мы сначала перетрясем все картинки таким образом, чтобы все объекты в одной стилистике были в продаже примерно в одном диапазоне уровней.

22.Был такой страшил - Печальный Гоблинус :


Почему его не внесли в игру?
Внесут ли его?

Собственно, когда мы анонсировали страшилок, пользователи справедливо заметили, что гоблин противоречит правилу игры «устал от орков и некромантов? Играй в ботву». Следовательно, гоблин страшилки не вошел.
Но в игре вы его увидите :) Как квестового персонажа, которые попал из другой игровой вселенной в наш мир. И вы будете помогать ему вернуться обратно :) Получится у вас, или нет – это секрет.
Квесты, напоминаю, будут введены в игру вместе с новой локацией «Школа». А когда она в планах, я указывал в ответах на ваши вопросы здесь.

23.В интервью где-то 15 сентября Шанни написал:
Примеры страшилок:
Название: Свинтус Зомбус
Где встречается: Карьер, Верхний ярус Шахты, Ферма, Дозор, Поляна, Квесты
В случае победы:
75% 300-1000 золота, 3-6 опыта
25% 500-1300 золота, 5-10 опыта, 1-3 кристалл
В случае проигрыша:
100% отмена результатов карьера, Фермы, Дозора, карьера, поляны
75% 300-1000 золота
25% 500-1300 золота, 1-3 кристалл
В случае ничьей: Ничего
Будут ли давать кри за победу над страшилками?
Учитывая все это, подумал, что вы отклонились/изменили ранее задуманное.
Насколько вы отклонились от задуманного?

Отклонились очень сильно. Все от того, что страшилок очень сложно сделать такими, чтобы всем с ними было одинаково сложно сражаться. Поэтому если кому-то победить их сложновато, то другому как два пальца об асфальт. Следовательно, одному будет сложно получить эти кристаллы, а другому станет халявной прибылью. Поэтому в небытие ушли все награды, кроме золота и ящиков Пандоры.
Помимо кристаллов, напомню, изначально в призах была мысль давать и характеристики, и всякие смеси и т.п.
Пока что изменять эту систему желания нет, так как есть более важные и интересные задачи, а страшилок многие любят такими, какие они реализованы сейчас.

24.Шанни будет ли в игре разменный пункт, где можно будет обменять кристаллы на золото и золото на кристаллы?

Ждите на следующей неделе новости в этом блоге. Комментарии к ответам на предыдущие 20 вопросов подали стоящую идею по реализации этого банка. Поэтому я всерьез задумался о локации, где можно обменять кристаллы на золото, зелень на золото, параллельно с этим упразднить золото за крутого (сейчас глупо, что люди, ради золота, активируют крутого на 100 лет вперед).
Какие ещё функции интересны вам в банке – пишите. Я об этом начну думать на следующей неделе, чтобы эта локация была интересна вообще всем игрокам.

25. Сделаете ли вы плюху для кулона «Копикрист», чтобы можно было доставать от 10 до 40 кри за раз?!

Если бы гильдию шахтеров изначально делали правильно, сейчас бы не возникало проблем с добавлением таких функций. Правильно – это когда с ростом уровней ваше мастерство добычи кристаллов растет. При этом количество кристаллов, добываемое умным шахтером сейчас, должно было бы добываться на 75% мастерства такого шахтера. А это значит, что изначально шахтер должен добывать мало.
То количество кристаллов, которое добывает умный шахтер в сутки, я считаю халявой. Но при этом ни резать, ни увеличивать это количество желания нет (сами же виноваты, что реализовали все таким, каким оно сейчас есть). Есть желание полностью переделать гильдию, но на это я никогда не пойду, учитывая вероятность сделать только хуже :)

Вот над чем мы будем работать – над устранением проблемы «кирка за золото» и «монотонные действия ради результата в виде добытых кри». Попробую эти проблемы решить к обновлению, которое будет после 29 марта.

26. Шанни, какие основные привилегии будут у игроков, состоящих в боевых гильдиях? Назови хотя бы одну.

Давайте расскажу об одном из активируемых умений каждого боевого класса на локации «Боевая арена», которая будет введена вместе с этими гильдиями.

Ангелусы – восстановить своё или союзника здоровье на боевой арене (где бой идет до обнуления здоровья). Восстановить здоровье можно будет только таким способом.
Вампирус – восстановить своё здоровье за счет здоровья противника на боевой арене. При этом противник отравляется и начинает терять здоровье на протяжении 10 секунд.
Асасинус – оглушить противника ударом в спину на 10 секунд.
Демонус – проклясть противника на 30 секунд, отчего его удары будут наноситься с минимальным уроном и будет исключено нанесение критического удара.

При этом увеличенный урон наносят друг другу ангелусы и демонусы, а также вампирусы и асасинусы.

27.Когда откроются боевые гильдии? И с какого уровня будет приём в них?

Когда – писал уже здесь. Точную дату мы назовем в этом блоге с момента начала работы над обновлением. Получить класс можно будет с 40 уровня через выполнение определенного квеста.

28. Будет ли возможность менять название главы клана?

Давно хотел ввести, и вообще напрочь про это забыл.
Идея следующая – ключевым должностям выдать иконки, которые всем показывают, кто именно вожак, кто замвож. А сами название должностей дать игрокам называть самостоятельно.

29.По Вашим словам, релиз - это когда будут сняты все замочки в игре. Насколько я вижу, закрытыми остаются только боевые гильдии, мораль, квесты и поиск клана по заданным параметрам. Когда введут эти элементы, можно ли будет считать, что релиз свершился? Или же у Вас какие-то еще планы? Или я элементарно опять чего-то не заметила?

Для нас, разработчиков, релиз свершился 1 ноября, когда была запущена игра. Релиз, о котором все говорят, это кодовое слово, определяющее момент, когда в игре будет реализовано все, что мы обещали и сняты все замочки. Когда это будет сделано, мы наобещаем что-нибудь другое, хотя все по сути своей останется по-прежнему. Только все будут считать, что релиз свершился.

30.Приоткройте, пожалуйста, завесу тайны над тем, что будут представлять из себя квесты: где можно брать, какого типа будут условия взятия (к примеру, много не надо), будут ли нестандартные вознаграждения, на каком уровне они будут взаимосвязаны (не связаны, сильно связаны и если можно чуток подробнее). И какую роль они будут играть в развитии персонажей - много им времени будет уделяться, или так – чуток.

Квесты будут трех типов.
Обучающее задание. Игроку рассказывается, что такое, например, ферма. После чего ему необходимо сходить на ферму на час, чтобы выполнить это задание. Более сложный пример - игроку на картинках рассказывается, что если он будет делать так и вот так – он будет нарушать правила игры. Изучив десять нарушений, ему будет предложен тест, в котором он правильно должен ответить, что именно делать нельзя.
Задания по возрастающей сложности: Игроку рассказывается что-то и предлагается это выполнить – сходить в сбытницу и продать товаров на N-ую сумму, например. При этом он получит награду «Торгаш любитель». В следующем задании из этого примера сумма будет увеличена. В следующем – опять. Всего 4 вида сложности выполнения задания. Последняя награда в данном примере: Профессиональный торгаш.
Ещё один пример – прокачать кулон «Х» до 25 уровня, до 50 уровня, до 75 уровня, до 100 уровня. Ручками.

Награды, которые вы будете получать, будут отображаться в вашем профиле и давать значительную прибавку к рейтингу.

Случайное приключение. Вы пошли, например, в дозор, и вам выпал квест. Нажимаете на сообщение в ссылке, и попадаете в одну из 6 локаций, например, пруд. У пруда русалка. Её хвост зажало упавшим камнем. Просит вас помочь.
У вас несколько вариантов событий:
1) Попытаться сдвинуть камень руками.
При этом идет проверка на вашу Силу. Она определяет вероятность сдвинуть. Вероятность написана в варианте.
2) Попытаться использовать оружие в качестве рычага.
При этом есть вероятность сломать оружие. Вероятность написана.
3) Сбегать в деревню за помощью.
Занимает время – 20 минут, например.
4) Ограбить русалку.
Что вы найдете – нигде не сообщается.
5) Накинуть на русалку сеть, стоимостью 25 кри / зел.
Есть вероятность поймать русалку, чтобы потребовать за неё потом выкуп.

Теперь, что вас может ждать при выборе какого-либо из этих вариантов:

1а) Вы сдвинете камень и получите награду (30% одна награда, 30% вторая, 30% третья, 10% четвертая).
1б)Вы не сдвинете камень, надорветесь и ваше здоровье уйдет в ноль.
2а) Вы сдвинете камень, и получите награду (50% третья награда из пункта 1а), 50% четвертая).
2б) Ваше оружие сломается и вы его не сможете себе вернуть.
3а) Вы вернетесь с помощью, но русалки не будет.
3б) Вы вернетесь с помощью, но помощники захотят ограбить русалку, а не помочь.
3в) Вы вернетесь с помощью, освободите русалку и получите награду (1/2 награды из пункта 1а с теми же вероятностями).
3г) Вы не найдете помощь.
4а) Вы получите награду (из пункта 1а)
4б) Выйдет русал и вам придется драться (как страшилка). Если проиграете, здоровье в ноль и потеряете все золото на руках. Если выиграете – получите золото, но русалка освободится и уплывет.
4в) Русалка применит свою способность и наложит на вас проклятье (отмена защиты от нападений в 1 час на 24 часа, например).
5а) Плените русалку и получите выкуп – золото и награду (из пункта 1а)
5б) Плените русалку, но когда придете получать выкуп, вас превратят в русала и спасут русалку (новая аватарка на 24 часа).
5в) Выйдет русал, наложит на вас проклятье и вам придется с ним драться.

Это довольно примитивное описание приключений. Каждое приключение может выпасть с малой долей вероятности.

Обучающие квесты будут доступны в школе.
Задания – в школе и в таверне.
Случайные приключения можно встретить в дозоре, при работе на ферме, при работе в карьере.

На этом все. Ждите ответов на следующую пачку вопросов.